РУСАЛ в 2019 году инвестирует в развитие экономики Сибири

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

20.03.2019 13:28
0

Читать все комментарии

613

В 2019 году компания РУСАЛ продолжит строительство Тайшетского алюминиевого завода в Иркутской области и введет в строй второй пусковой комплекс БоАЗа. Об этом  в своем интервью корреспонденту Интерфакса рассказал Евгений Никитин, генеральный директор компании РУСАЛ.

 По его словам, Тайшетский алюминиевый завод является стратегическим проектом компании. «В 2019 году в строительство этого завода будет вложено порядка $200 млн. Кроме того, сейчас у нас вновь открывается возможность проектного финансирования, и мы ведем соответствующую работу с банками. Интерес от банков есть, но конкретные детали пока не определены. В прошлом году мы не располагали заемными средствами и строили Тайшетский завод на свои средства. Процесс поэтому шел не так быстро. Из-за внешних причин сроки запуска немного сдвинулись, и теперь мы планируем ввод в IV квартале 2020 года», - отметил Евгений Никитин.

 Упоминая про БоАЗ, он сообщил, что запуск  второго пускового комплекса произойдет в I квартале, как и планировалось. Параллельно на этих территориях реализуются социальные проекты, направленные на развитие инфраструктуры и создания комфортных условий для проживания и отдыха сотрудников компании.

Всего в этом году на заводах РУСАЛа будет произведено 3,8 млн тонн. Этот объем соответствует уровню производства в 2018 году.  Порядка 1 млн тонн алюминия останется в России, для потребностей внутреннего рынка, который в минувшем году показал прирост.

«Мы будем и дальше продолжать содействовать развитию внутреннего потребления алюминия. Как известно, правительством разработана программа, которая предполагает рост перерабатывающих мощностей. Согласно программе, потребление алюминия на внутреннем рынке должно увеличиться к 2023 году до 2,8 млн тонн. Для российского рынка это реальный шанс нагнать технологическое отставание, которое сейчас есть во многих отраслях. К примеру, доля алюминия в иностранных автомобилях и российских очень сильно отличается, что, конечно сказывается не только на конкурентоспособности продукции, но и на ее качестве, долговечности, экологичности, технических характеристиках. Здесь еще российским производителям есть над чем работать в плане технологий и компетенций», - рассказал генеральный директор компании РУСАЛ.

 

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры