В Красноярском крае не сократится расписание малой авиации и речного транспорта

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

28.03.2022 15:24
0

Читать все комментарии

2572

Сегодня состоялось заседание межведомственной рабочей группы по обеспечению устойчивости экономики Красноярского края. На нём участники обсудили проблемы транспортной отрасли и пути их решения.

О ситуации в авиасообщении рассказал заместитель гендиректора по авиационной коммерции международного аэропорта Красноярск Сергей Крупенников. Данную сферу больше всего затронули введённые санкции. Произошло сокращение перелётов.

В настоящее время правительство России готовит меры поддержки авиатранспорта. Каждую неделю вносятся изменения в законодательные акты. По поручению вице-премьера правительства Красноярского края Сергея Верещагина будут подготовлены предложения для федеральных органов власти по снижению арендной платы за использование плоскостных сооружений аэропортов на территории региона. Это поможет существенно снизить финансовую нагрузку.

Малая же авиация от санкций почти не пострадала. Гендиректор АО "КрасАвиа" Андрей Егоров отметил, что парк воздушных судов зарегистрирован в России, а рейсы в основном выполняются внутри региона. Участие в нацпроекте "Производительность труда" снизило издержки и оптимизировало процессы. Всё это позволяет АО "КрасАвиа" говорить о том, что летнее расписание будет выполнено в полном объёме.

Ничего не изменится и в пассажирских перевозках речным транспортом. АО "ПассажирРечТранс" также выполнит летнее расписание.

А вот в сфере пассажирских автомобильных перевозок могут возникнуть сложности с импортными запчастями. Однако проблема не должна стать критичной - на рынке есть детали из дружественных стран и отечественного производства.

О текущей ситуации с железнодорожным транспортом и мультимодальными перевозками рассказал начальник Красноярского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Александр Кожанов. Меры поддержки данной сферы разрабатываются на федеральном уровне. На сегодняшний день рисков для пригородного железнодорожного сообщения нет.

"Очевидно, что на этой отрасли лежит огромная социальная ответственность. Тем более что впереди отпускной сезон, и мы должны обеспечить людям беспроблемное транспортное сообщение", - заявил Сергей Верещагин.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры