«Почта России» возместит расходы и убытки за несостоявшуюся доставку посылки

Войдите, чтобы добавить в закладки

02.09.2025 09:28
3337
Красраб. Сибирский новостной портал
Фото:
Роспотребнадзор Красноярск

Норильчанин, находившийся в северной столице страны, решил отправить домой посылку. В почтовом отделении он приобрёл ящик из гофрированного картона, куда уложил пакеты с сушёными фруктами и ягодами, бутылку с домашним вином, строительные инструменты и приспособления.

Ящик в открытом виде был передан сотруднику почтового отделения для оформления услуги. Посылка была принята без замечаний. В общем стоимость почтовых услуг составила 5 602 рубля.

Спустя два дня, при отслеживании посылки по трек-номеру, мужчина обнаружил, что она по непонятным причинам вернулась обратно в место отправления и "готова к выдаче". Каково же было его изумление, когда посылку отказались выдать без оплаты стоимости пересылки из Норильска до места отправления. Он был вынужден оплатить стоимость пересылки ещё раз в размере 5 347 рублей.

После этого мужчина получил акт, где была указана причина отстранения от авиаперелёта - наличие запрещённых к перевозке предметов. При этом отправление не вскрывалось и из аэропорта было предано сотрудникам почты.

Между тем норильчанин не нашёл в списке запрещённых предметов, размещённом на сайте АО «Почта России», своих товаров, вложенных в посылку.

АО «Почта России» отказалось выполнять претензионные требования потребителя о возмещении понесённых им убытков, поэтому он решил обратиться управление Роспотребнадзора, специалисты которого помогли исковое заявление.

Суд взыскал с АО «Почта России» более 31 тысячи рублей, в том числе средства, уплаченные за пересылку туда и обратно, - 10 949 рублей, моральный вред - 10 000 и штраф - 10 474 рубля

 

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото