За кровать не по размеру сосновоборской пенсионерке заплатят более 60 тысяч рублей

Войдите, чтобы добавить в закладки

30.06.2025 09:20
2438

За покупкой новой кровати пенсионерка из Сосновоборска приехала в красноярский салон мебели «Лазурит». В наличии в торговом зале подходящих вариантов не оказалось, поэтому кровать с подъёмным механизмом и ортопедической решёткой необходимой ширины (140 сантиметров) была выбрана по каталогу.  Вместе с кроватью был приобретён матрас, оплачены услуги доставки товаров до Сосновоборска, услуги подъёма и сборки. 
 
Однако радость от покупки быстро сменилась разочарованием: когда кровать привезли, а сборщики её собрали, женщина обнаружила, что ортопедическая решётка шире матраса, между ним и боковиной кровати образовался существенный зазор. Это портило внешний вид кровати и создавало неудобство для потребителя. Замеры подтвердили, что ширина ортопедического основания превышает размер, указанный в договоре.  
 
Женщина неоднократно пыталась вернуть кровать несоответствующей ширины: звонила в магазин, приезжала лично, отправляла претензию на электронную почту - всё безрезультатно. Отчаявшись добиться справедливости самостоятельно, пенсионерка обратилась за помощью в краевое управление Роспотребнадзора 
 
Специалисты ведомства в защиту прав потребителя подготовили и подали исковое заявление в суд. 
 
Определением суда утверждено мировое соглашение, согласно которому ООО «Торговый дом «Лазурит» обязано выплатить потребителю 61 116 рублей, из которых стоимость кровати – 42 753 рублей, убытки (доставка, подъём, сборка) - 8 363, неустойка - 5 000 и моральный вред - 5 000 рублей.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото