Аптека компенсирует покупателю моральный вред и доставит недоставленные детские пелёнки

 

19.06.2025 09:21
0 909

Жительница Норильска заказала в интернет-аптеке четыре упаковки детских пелёнок по 20 штук в каждой. Полная стоимость заказа 80 пелёнок составила 248 рублей.

Каково же было удивление, когда вместо 4-х упаковок работник аптеки выдал только 4 пелёнки из вскрытой упаковки. Таким образом, заказчик недополучила 76 пелёнок.

При выяснении причины сложившейся ситуации представитель аптеки сообщил, что «у них произошла ошибка при оприходовании товара».

Не согласившись с так называемой «технической ошибкой в цене» пострадавшая решила обратиться в суд. Специалисты управления Роспотребнадзора подготовили заключение в целях защиты прав потребителя.

Суд обязал ООО «Нормфарм+» передать потребителю предварительно оплаченный товар (76 пелёнок) и компенсировать моральный вред в размере 500 рублей. Кроме того, фирме придётся заплатить штраф в размере 250 рублей.