Авиакомпания NordStar запустила чат-бот в Telegram для консультации пассажиров

Войдите, чтобы добавить в закладки

09.04.2025 08:54
2811

Авиакомпания NordStar запустила новый сервис поддержки пассажиров: теперь в Telegram доступен чат-бот, который поможет людям быстро получить информацию об актуальном времени вылета, узнать расписание полётов по интересующему направлению, уточнить время вылета и прилёта рейса и его статус, время вылета при зfдержке рейса из-за плохих метеоусловий.

Помимо этого, при помощи чат-бота авиакомпании можно узнать информацию о дополнительных услугах и способе их оформления, получить справку о перелёте, дубликат чека или маршрутную квитанцию, а также оставить индивидуальное обращение с обратной связью.

Чтобы связаться с чат-ботом, достаточно перейти в Telegram и найти аккаунт  @nordstar_airlines_bot или перейти по ссылке.

После запуска диалога бот предложит выбрать интересующую тему или задать вопрос в свободной форме. Актуальная информация о рейсе по конкретному направлению на интересующую дату вылета будет предоставлена по местному времени.

Информация поступает чат-боту в онлайн-режиме из производственной системы авиакомпании и является актуальной и достоверной.

Чат-бот NordStar будет актуален для пассажиров, встречающих, а также тех, кто только планирует путешествие и находится на стадии подбора подходящего маршрута и даты вылета. Он позволит единовременно предоставить актуальную информацию большому количеству пассажиров, что особенно актуально для норильчан и гостей заполярного города в период длительных неблагоприятных метеоусловий местного аэропорта. 

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото