Жительнице Красноярска продали через сервис доставки мясо с посторонним включением

11.03.2025 14:39
0 1471
t.me/ukrsn24

В феврале покупательница через сервис доставки "Яндекс.Еда" приобрела карбонад свиной охлаждённый «Мясоешька», произведённый ООО «ФрешМит24», и обнаружила в нём постороннее включение — абсцесс, то есть, гнойное образование.

Согласно кассового чека, доставка мясной продукции осуществлялась из магазина  «Красный Яр»  ООО «Смарт», расположенного в Советском районе. Продукция поступила к заявителю без маркировки, содержащей сведения о производителе, дате изготовления,  сроках годности... 

Кроме того, в информационной системе «Меркурий» не были оформлены ветеринарные  сопроводительные документы при  переходе права собственности  и транспортировке  продукции на сервис "Яндекс.Еда",  что  не обеспечивает  прослеживаемость подконтрольного товара. 

Производителю и продавцам некачественной мясной продукции управление Россельхознадзора объявило предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства РФ в области ветеринарии.