«Почте России» объявлено предостережение за навязывание платной упаковки для отправки посылки

Войдите, чтобы добавить в закладки

04.03.2025 10:09
3585

Сотрудники «Почты России» трижды отказали жительнице Норильска в приёме посылки, оформленной  через сервис «Авито».

Женщина посетила три почтовых отделения города и везде получала один и тот же ответ: для отправки ей необходимо приобрести платный упаковочный пакет.

При последней попытке она была вынуждена согласиться с выставленным требованием. После этого женщина обратилась в краевое управление Роспотребнадзора с жалобой.

Специалисты управления в ходе работы с обращением провели сбор и анализ данных, размещённых на официальном сайте АО «Почта России», где согласно пункта 4 раздела 1 не предусмотрена обязанность отправителя приобретать платную упаковку:

«Упакуйте товар, воспользовавшись бесплатной упаковкой, которая предоставляется всем клиентам "Авито" в почтовом отделении. Не запечатывайте посылку, поскольку при приёме оператор должен будет проверить её содержимое».

Таким образом, в действиях АО «Почта России», осуществляющему деятельность в Норильске на улицах Енисейская, 8А,  Бауманская, 16А и Таймырская, 26, были установлены нарушения пунктов 5 и 2 статьи 16 закона "О защите прав потребителей".

Управление Роспотребнадзора объявило АО «Почта России» предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

Фото:

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото