Как ДК "Правобережный" уводят "налево"

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

31.01.2023 12:25
44

Читать все комментарии

4510

Красноярские городские власти, "услышав" мнение народа по поводу объединения двух учреждений культуры, проигнорировали его.

Скандал по поводу предстоящего "присоединения" Дворца культуры "Правобережный" к Свердловскому ДК начал разгораться на прошлой неделе. Жители Ленинского района - по большой части родители детей, которые занимаются в кружках и секциях "Правобережного",- выяснили, что "ценник" в ДК "Свердловский" на посещение занятий вдвое выше.

Это, естественно, вызвало их беспокойство - вероятность того, что прайс "Правобережного" подравняют под "головной" Дворец культуры, и посещение занятий для многих ребятишек из "рабочего" района города Красноярска станет недоступным, в этой ситуации очень велика.

Кроме того, выяснилось, что директор "Свердловского" не особо озабочен развитием культуры и духовности горожан - его больше заботит коммерция. В подведомственном ему ДК идёт бойкая торговля, помещение очага культуры активно сдаётся под проведение корпоративных мероприятий. Детей же, посещающих кружки, даже не пускают в фойе - чтобы не перетруждать уборщиц, их запускают в ДК только с чёрного хода.

В то же время в "Правобережном" царит по-настоящему творческая атмосфера, здесь активно работают кружки и студии, ставят спектакли, проводят музыкальные конкурсы...

Свои сомнения в целесообразности "объединения" жители Ленинского района высказали в своей петиции:

"...В планах Гниденко - организация торговых точек на территории учреждения культуры, таких как продажа верхней одежды, пищевых добавок, домашнего текстиля и прочих непродовольственных товаров. По его мнению, Дворцы культуры убыточны и должны приносить реальный доход любым способом, несмотря на то, что изначально открытие таких досуговых учреждений шаговой доступности было продиктовано необходимостью культурного просвещения граждан всех возрастов преимущественно на безвозмездной основе.

Иван Дмитриевич сегодня собственно коммерцией и занимается в стенах Дворца культуры "Свердловский", в то же время не тратя силы элементарно на запоминание названий творческих коллективов собственного Дворца, о чём он и сообщил лично на одном из совещаний в администрации города. Торговый центр с элементами культурно-массовых мероприятий под носом у главы краевого центра! Такой культурой собирается гордиться наш мэр?

...В тяжелейшее для страны время, когда культура остаётся единственной надеждой на светлое будущее, когда историю и культуру нашей великой страны нещадно топчут внешние враги, как долго вы будете игнорировать подобные действия от врагов внутренних? Сейчас происходит никакая не оптимизация, а самый настоящий рейдерский захват территории. Если вы думаете, что процесс остановится слиянием двух Дворцов, вы ошибаетесь! В планах у этого человека подмять под себя всё, что "плохо лежит".

Понимая, что ситуация выходит из-под контроля, представители красноярской мэрии и городского управления культуры попытались убедить жителей Ленинского района в необходимости и целесообразности объединения ДК "Свердловский" и ДК "Правобережный", для чего пригласили их на разговор в "Правобережный".

Жители, в свою очередь, попросили поприсутствовать на встрече меня - чтобы, послушав и посмотрев на происходящее, я составил своё непредвзятое мнение и донёс его до читателей "Красноярского рабочего" - газеты, в которой я являюсь постоянным автором.

Скажу честно, изо всех сил пытался быть объективным. Зная позицию горожан и работников ДК "Правобережный", старался уловить хоть какую-то логику и в решении мэрии объединить два учреждения под началом господина Гниденко.

Скажу сразу: у меня это, к сожалению, не получилось. Ни одного внятного аргумента в пользу своей затеи чиновники так и привели:

- Это исключительно организационный момент, для вас ничего не изменится, мы будем держать ситуацию на контроле...

И так далее и тому подобное слышали собравшиеся. Ни на один конкретный вопрос из зала ни одного конкретного ответа так и не прозвучало.

А вопросы были, например, такие:

- В ДК "Свердловский" стоимость занятия в кружке - 3 тысячи рублей. В ДК "Правобережный" - 1 500. Если это будет одно учреждение, значит, и прайс будет единым. Очень сомнительно, что в "Свердловском" пойдут на снижение расценок, значит, они вырастут в "Правобережном"?

И что же прозвучало в ответ? Вот слова руководителя городского управления культуры Любови Сахаровой, цитирую дословно:

- Это такие же красноярцы, это такие же дети, это такие же ветераны, я бы попросила вас быть деликатными. Давать оценки, что в одном ДК коллективы хорошие, а в другом - плохие... Нет! Это такие же детки, такие же ветераны...

Только "Хартия журналисткой этики", запрещающая людям моей профессии вмешиваться в ход освещаемых событий, не позволила мне схватить прямо в зале микрофон и спросить: "Любовь Александровна, у вас всё в порядке со слухом?"

После встречи ещё раз переслушал выступления и реплики горожан. Ни один не позволил себе усомниться в низком профессионализме руководителей кружков и секций Свердловского ДК, никто не подвергал критике творческие коллективы этого учреждения.

Если уж говорить о профессиональных качествах, то вопросы возникли разве что к самому господину Гниденко. Он, например, так и не смог толком рассказать о том, какие творческие коллективы работают в его учреждении. Когда его спросили о знакомстве с нотной грамотой, скромно промолчал, а на вопрос об образовании ответил уклончиво:

- Я профессиональный управленец.

После обвинений в излишней коммерциализации вверенного ему учреждения культуры Иван Дмитриевич гордо заявил, что создал прекрасный "торгово-развлекательный комплекс"...

Я, конечно, не профессионал в этой сфере, но, как мне кажется, на том историческом отрезке, который переживает наше многострадальное государство, торговля и развлечения - это не совсем то, что необходимо российской культуре.

Впрочем, торговля в "храме искусства" - далеко не единственная претензия, высказанная во время этой встречи Ивану Дмитриевичу Гниденко. Один из бывших сотрудников ДК "Свердловский", ныне работающий в "Правобережном", во всеуслышанье заявил о том, что в учреждении на поток были поставлены поборы с работников Дворца культуры.

Схема выглядела следующим образом: им выписывали премии, а потом дирекция забирала у людей эти деньги якобы на покупку музыкальных инструментов, светодиодного экрана и другого оборудования.

Одна женщина, видимо, очень информированная, предложила проверить, какое оборудование числится на балансе ДК, а какое арендуется, и кому перечисляется арендная плата. Как мне показалось, после этого Гниденко слегка изменился в лице.

Но у представителей мэрии высказанное предложение энтузиазма не вызвало - они предпочли пропустить эти слова мимо ушей. Но, может, прокуратура отнесётся к "гласу народа" повнимательнее?

Заслуживает внимания и вопрос депутата горсовета Романа Крастелёва, присутствовавшего на этой встрече. Он поинтересовался, какова судьба пристройки к ДК "Свердловский", которая была признана незаконной, и почему её до сих пор не снесли?

- Да, постановление о сносе было вынесено, но оно приостановлено,- парировал директор ДК "Свердловский".

Думается, с кем и каким образом Иван Дмитриевич Гниденко сумел "порешать" этот вопрос, тоже неплохо бы поинтересоваться тем, кому следует.

Итогом встречи стало голосование - около двухсот участников схода граждан, обеспокоенных судьбой Дворца культуры "Правобережный", единогласно проголосовали против объединения двух учреждений культуры.

Казалось бы, после столь оглушительного и единодушного неприятия идеи слияния чиновники городской мэрии должны "включить заднюю" или, по крайней мере, взять паузу, чтобы ещё раз всё хорошо обдумать и взвесить, обсудить высказанные в ходе встречи замечания и сомнения.

Но нет! Буквально через час после оглушительного фиаско в "Правобережном" руководитель управления культуры Красноярска Любовь Александровна Сахарова заявила на своей странице "ВКонтакте", что слияние двух ДК - вопрос решённый. Дословно:

"...На творческой жизни в ПГДК отрицательно это не скажется. Все клубные формирования продолжат свою работу, концертная, проектная деятельность ДК тоже продолжится. А вот материально-техническая база усилится... Главное управление культуры будет внимательно контролировать процесс объединения! Нам важно не допустить ухудшения условий ни для тех, кто в ДК приходит, ни для тех, кто здесь работает!"

А о кипевших в зрительном зале "Правобережного" страстях мимоходом: "Встреча непростая и эмоциональная"... Всего-то!

Лично у меня после встречи чиновников мэрии с жителями Ленинского района напрашивается несколько выводов.

Никакого внятного плана объединения двух ДК и представления о том, во что оно выльется, у мэрии нет.

Единственным выгодополучателем предстоящего слияния ДК является господин Гниденко, который где надо "порешал" этот вопрос, и теперь управление культуры его "продавливает", ломая всех несогласных через колено.

Деятельность господина Гниденко на посту директора ДК "Свердловский" выглядит довольно мутно, и неплохо бы правоохранительным органам к ней повнимательнее присмотреться.

Коллектив ДК "Правобережный" вполне успешно справляется с возложенной на него миссией, и его нужно избавить от каких-либо слияний и реорганизаций.

Дмитрий ГОЛОВАНОВ,

председатель Красноярского краевого отделения Союза журналистов России, директор бюро журналистских расследований "Факт".

Красноярск.

Комментарии (44)

Гость


31.01.2023 14:20

После того, как под постом появилось много комментариев о донесенной информации, Любовь Александровна пост удалила.. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


31.01.2023 14:49

"Горновости"увековечили её " правдивый" пост  https://gornovosti.ru/news/prospekt-kultury/item/********-0e7e-4c85-a943-3c1849588ff2/

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


31.01.2023 15:59

Очень печально, что мы родители, пришли на собрание, не получили ответов на свои вопросы, задали их в комментариях к посту руководителя Управления культуры,не дождались ответов и там  и пост удалили. :-(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


31.01.2023 16:18

Я тоже себе на память все заскринила (очевидно было, что все удалят). Особенно повеселил неизвестно откуда взявшийся "защитник" объединения, сам ставящий лайки своим же постам со второго аккаунта.

Меня, кстати, даже удивило, что больше суток пост провисел, ведь там ещё в первые два часа полсотни комментариев негативных появилось. Думала сразу все удалят..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 14:21

Услышьте нас!!! Мы как родители водим детей в тот или иной коллектив именно из-за квалифицированных руководителей и педагогов, а не для галочки кружок. У нас в группе занимаются дети и с Черёмушек, Пашенного, Северного и всё ради этих педагогов, которые устраивают нас и наших детей. А слияние, оптимизация и реорганизация подразумевает, что не факт, что они останутся там работать... МЫ ПРОТИВ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ! Мы очень переживаем за наш ДК, за бюджетные места для наших детей! Нас всё устраивает и новое руководство и все условия. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 14:24

«Правобережный» самостоятельное и успешное учреждение КУЛЬТУРЫ! Стены-это всего лишь оболочка, и ремонт - дело наживное. Важна внутренняя составляющая учреждения, которое относится к разряду культурно-досугового!!!

«Правобережный» открыт для детей, школьников и любой категории граждан! Здесь проводятся яркие события, которые нацелены на развитие, в первую очередь, детского творчества!!! 

Здесь работают творческие и креативные люди, нельзя загубить все это! 

Ни одна Оптимизация еще не прошла без жертв!!! Печально, если этими жертвами будут дети!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


31.01.2023 16:20

Главное, в те времена когда ДК действительно требовался ремонт он никому не нужен был. А как сами все сделали, окна заменили, оборудование купили - так пожалуйста, набежали желающие "сделать ещё лучше"

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 14:36

Действительно, непонятно почему имея такой большой объем вопросов, господином Гниденко не интересуется прокуратура? Остались у нас в крае еще органы с которыми невозможно договориться? И которые честно выполняют свою работу... И уж точно такой человек не должен стоять во главе дворцов КУЛЬТУРЫ. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 14:39

Дмитрий Владимирович, браво! Очень точно охарактеризовали ситуацию! Я мама воспитанницы нашего любимого "Правобережного" болею душой за наш ДК и в шоке от происходящего. Я не понимаю, зачем взялись за то, что и так хорошо работает? А может, потому и взялись, увидев какую-то выгоду для себя? После памятной воскресной встречи с родителями у меня даже давление поднялось, просто в уме не укладывается вся эта ситуация. И ведь даже странные "дела" г-на Гниденко не удивили руководство, а там есть чему удивиться. Родители не хотят слияния, но нас "услышали". Видимо как в басне по классику "А Васька слушает, да ест"... Очень хочется достучаться до людей, способных помочь в нашей ситуации, не допустить разграбления и превращения нашего ДК в Крастэц-2.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


31.01.2023 16:22

Да, администрация хотя бы для вида могла сказать, что проведет проверку по поводу озвученной информации. Полное отсутствие реакции вызывает очень много вопросов..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 14:41

Позор властям, просто позор! Ни одного ответа не прозвучало на конкретно поставленные вопросы родителей! Для чего слияние? Зачем? Почему именно ДК Правобережный? Не было ответов у администрации…

Очень хочется, чтобы нас (простых смертных) народ услышали!!!!!  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 14:49

Против не только жители Ленинского района! Мы с Кировского и наш ребёнок тоже занимается в этом Дворце культуры. Так же знаю, что детей сюда возят и с Пашенного (кстати мимо ДК "Свердловский"), и с Советского р-на, даже с Центрального. И родителей действительно очень беспокоит вся эта сложившаяся  ситуация. После встречи стало ещё беспокойные, т. к. на наш вопрос : "Прислушаетесь ли вы к мнению родителей, жителей города?" представители администрации ответили молчанием. Г-н Антонов откинулся на спинку стула, а г-жа Сахарова отодвинула от себя микрофон. Занавес! 😁

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 14:50

Присоединяюсь к выше написанными комментариям…Культуры в стране осталось мало…В ДК правобережном работают люди любящие свою работу и детей,и ценятся совсем не деньги а талант детей…Не подпускайте к руководству предпринимателя!!!Нас родителей устраивает новое руководство ДК Правобережный!!!Дайте дорогу молодому и успешному директору ДК.У нас в ДК всё хорошо,за последние годы и много что нового,и какой у нас концертный зал…С чего администрация решила что нам нужен Гнидеко…НЕТ!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


31.01.2023 16:47

С чего вдруг новый директор стала успешным за 2 месяца... Ни где долго она не держалась, не просто ж так с начальника городской культуры пошла в простые директора... Рано говорить об успешности, пока она пользуется успехами предыдущего руководства... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


01.02.2023 16:55

У предыдущего руководства не было особых успехов, у руля стоял тот же торгаш которому культура была по барабану. А тут появился человек, не равнодушный именно к качеству мероприятий, который готов разгрести завалы от прошлого управленца и двигаться вперёд, поддерживая коллективы дворца. 2 месяца уже хватило, чтобы увидеть разницу. Такой самоотдачи и заинтересованности именно в творческом направлении работники ДК не видели очень давно. Появилась надежда, что дворец будет развиваться в нужном направлении. А тут оп ля, приехали...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 14:50

Здравствуйте. Все верно написано, так и было на собрании 29.01.23 в дк правобережный,  которое быстренько назначали после появления в сети видео-обращения родителей дк правобережного к президенту страны и губернатору края. На собрании присутствовала лично.

Очень много интересного вскрылось и про зарплату сотрудников в дк свердловском, которую приходилось жертвовать ради дк и возвращать в бухгалтерию; и про торговлю в пристройке к дк свердловский у которой есть предписание о сносе; и о присоединение к дк свердловский ранее в 2017 году культурных образований, которые впоследствии прекратили свою деятельность, либо работают в сокращенном составе и с меньшей заработной платой. Здесь можно продолжать бесконечно. Но что самое интересное, представители администрации делали вид, что это неправда или пропускали мимо.

И главная цель собрания так и не реализована - ни на один вопрос присутствующих, администрация и товарищ Гниденко не дали конкретного прямого ответа, только размытые фразы, либо ответы не по теме. А вопросов не малое колличество:

- цель объединения 2х дк, почему именно правобережный присоединяют к свердловскому, а не наоборот,

- почему не объединяют например дк ппавобережный с дк 1 мая, т.к. находятся в одном районе,

- или почему если объединение неизбежно, почему не объединяют все дк города в единую централизованную систему с директором из вне, а не с директором Гниденко, как было с объединением библиотек, на которые они постоянно ссылаются как полодительную практику объединения,

НО тут же еще вопрос - а как можно сравнивать объединение библиотек и объединение домов культуры,

- ну и конечно на вопросы про повышение стоимости занятий, сокращение бюджетных мест и сокращение преподавательского состава дк правобережного - один ответ- ничего не пострадает, все останется на своих местах, т.к. объединение влечет только улучшение материально-технической базы...

- а чьей базы и за счет чего?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 14:51

Представители власти, которые пришли на собрание к родителям, говорили срежессированными фразами…. Ровно тоже говорилось на собрании трудового коллектива «Правобережного». То есть, даже подготовиться не посчитали нужным!!!

Ни одного четкого ответа на конкретный вопрос!!! Какие-то общие фразы!!! В зале, к слову, находятся образованные люди, которые знают значение слов «Оптимизация», «реорганизация», не стоит никого вводить в заблуждение!!!! 

Очень странно, что заявления о «не чистой» деятельности господина Гниденко не вызвали у представителей власти никакого удивления! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 14:54

Правобережный дворец культуры для нас и наших детей это второй дом! Пусть госпожа Сахарова объединит свой дом с господином Гниденко, а мы посмотрим приведёт ли эта оптимизация к росту их качества жизни и благосостояния. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 14:57

Нормально все будет, хватит ныть....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


31.01.2023 16:24

Владимир, это опять вы? )))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 15:00

Администрация и товарищ Гниденко явно не ожидали такого напора и реакции людей, а то что вскроются их "схематозы" уж тем более. 

Не те времена, чтобы рассчитывать на авось, прийти для галочки и сделав вид добродетеля уйти!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 15:01

Ни в коем случае никто из родителей или персонала работающего в ДК правобережный не сравнивает свою работу, это два противоположных ДК имеющих свои устои и традиции, позвольте пожалуйста оставить то что строили годами и воспитывали детей годами в этих ДК! Зачем сравнивать ДК культуры с библиотеками это совсем разные учреждения? Вы же не объединяете театр оперы и балета с театром юного зрителя потому что это не целесообразно, вот и тут так же... Услышите пожалуйста родителей!!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 15:07

Не кажется ли вам странным, что вместо молодого перспективного руководителя, на место директора выбирают кандидатуру предпенсионного возраста?  А, как же дорогу молодым?
Что за идея слияния двух ДК? Основная цель - для чего? Я как представитель родительского комитета, ни на один вопрос ответа не получила. лишь сырые фразы.

На собрании в ДК Правобережный на вопрос от родителей : Мнение народа вас, вообще, интересует. Ответ был исчерпывающим : "Ваше мнение услышали". 
Мы будем продолжать отстаивать свой второй дом! сделаем все для того, чтобы оставить все как есть! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 15:07

У дк правобережный своя история, свои направления и это корабль, который идет в верном направлении. ДК правобережный, в отличии от ДК свердловский, несет культуру людям, развивает и прививает это детям, а дети, как известно - это наше будущее! В наше не спокойное время нельзя еще больше вводить людей в упаднические настроения!

А торго-развлекательных центров в городе и так предостаточно!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 15:08

Не кажется ли вам странным, что вместо молодого перспективного руководителя, на место директора выбирают кандидатуру предпенсионного возраста? А, как же дорогу молодым?

Что за идея слияния двух ДК? Основная цель - для чего? Я как представитель родительского комитета, ни на один вопрос ответа не получила. лишь сырые фразы.

На собрании в ДК Правобережный на вопрос от родителей : Мнение народа вас, вообще, интересует. Ответ был исчерпывающим : "Ваше мнение услышали".

Мы будем продолжать отстаивать свой второй дом! сделаем все для того, чтобы оставить все как есть! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 15:20

Очень хотелось услышать конкретики от администрации, но ее так и не появилось, но зато народ не обманишь - вот народ, как раз-таки конкретику и внес, надеюсь прокуратора и необходимые органы среагируют правильно!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 15:31

Они хотят там ремонт сделать под присмотром своего человечка. Денег ждут, вот и засуетились. Пилить больше нечего, раз на культуру начали заглядываться? Оставьте Правобережный в покое. Лепите ремонты у себя в администрации, хоть каждый год. Объедините администрацию и свердловский. Пусть вам каждое утро сам Гниденко пляшет на входе, раз вам приспичило. Не в ремонтах счастье!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 15:36

Очень печально,что руководители соц.политики г-н Антонов и управления культуры г-жа Сахарова показали себя совершенно не компетентными в решении данного вопроса,было 2 собрания в стенах ДК"Правобережный", сотрудникам и родителям пришлось задавать одни и те же уместные вопросы и ни одного ответа так и не получили! 

И почему-то не берут во внимание тот факт,что сейчас в ДК "Правобережный" с осени 22г. новый директор, Анастасия Березинская, ранее руководитель управления культуры г.Железногорска, директор музея Сурикова,автор и участник ярких культурных событий города и просто умница и красавица (вот не поленилась изучила информацию о ней, благо соц.сети сейчас позволяют) Да сотрудники ДК "Правобережный" и мечтать не могли о таком руководителе, дождались наконец-то,заслужили!!!!!!!!  приняли, доверились за такой короткий срок и идут за ней! И Зачем ее менять на г-на Гниденко с его сомнительной деятельностью? 

Мэрия г.Красноярка,ответьте пожалуйста!!! Неужели вы и правда "задолжали" за банкеты в стенах ДК "Свердловского"  г-ну Гниденко?Смотрю на происходящее и только такое обьяснение в голове.:-(

Оставьте все как есть,дайте людям спокойно работать и творить! Лучше наведите порядок в своих некомпетентных кадрах,не способных выдержать справедливую критику людей и удаляющую посты!Смешно просто

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


31.01.2023 16:27

Да, очень странное решение администрации - дать возможность молодому и перспективному директору проявить себя, а через пару месяцев передумать (без каких либо оснований, потому что ее работой довольны все) и заявить, что у нее недостаточности компетенции..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


31.01.2023 17:00

Ну слушайте... автор и участник ярких культурных событий - Любовь Сахарова это правда, а автор и участник ярких культурных событий - Анастасия Березинская это первый раз слышим тут... ну если не считать попытку объединения двух ДК, ярким "культурным" событием... Гниденко в Правобережном точно не нужен, но и давайте не переоценивать нового директора А. Березинскую... два месяца очень мало, что бы так восхищаться... 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


31.01.2023 17:49

Из всех "культурных событий" лучше всего у Сахаровой получаются сказки, которые она пишет в соцсетях.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


31.01.2023 18:14

А кто тут восхищается, говорят что странным сначала назначить ее директором и вообще не дав себя проявить, сказать что у нее нет компетенций быстренько присоединить к свердловскому - ведь эти действия назначения и присоединения исполняет одно и тоже лицо - где логика? Когда Березинскую назначали директором правобережного видимо не знали, что кому-то вдруг захочется присоединить к себе правобережный? Тот кто захотел присоединить честно признался на собрании в правобережном, что по свойски пришёл к Сахаровой Л. и сказал, что хочет управлять 2мя дк, но как то запаздал, т.к. уже назначили Березинскую - посмотрите записи с собрания!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 15:40

Очень трудно подбирать слова, описывая свое мнение к данной ситуации, но всё-таки попробую!

На текущий день культура страны находится в большом упадке:

- с экранов телевизора мы наблюдаем сцены интимного характера (будь то даже элементарный поцелуй, который в советское время находился под цензурой, поскольку это могут смотреть дети, даже в мультфильмах);

- фильмы и мультфильмы, выдаваемые российским кинематографом пропитанны пошлым сортирным американским юмором;

- на сценах театров мы постоянно наблюдаем оголённые тела, нецензурную лексику, блогеров и людей не относящихся к культуре от слова "Совсем" (взять к примеру ту же самую Ольгу Бузову, которая своим появлением на сцене МХАТа обесценило гордое звание актёра. А ведь люди учатся этому годами, оттачивают своё мастерство, но получается, что на сегодняшний день абсолютно любой может прийти и выйти на большую сцену...

- абсолютно бездарные исполнители песен которые пишут непонятные никому песни опять же только под фанеру и никто живьём. Как например та же самая Валя Карнавал, которая при встрече с Ларисой Долиной открыто заявила всему миру: "...а зачем мне учиться, если на сегодняшний день есть шикарные программы наподобие "автотюн". И пускай я не попадаю в ноты, зато я могу их выровнять".

Этот список можно продолжать до бесконечности... И всё это нам громко сигнализируют о том, что мы должны поднимать культуру, а не разрушать её окончательно.

На встрече администрация на вопрос "Назовите хоть одно успешное слияние?" - гордо привело пример "библиотеки"...

Таким образом управление культуры сравнила Дворец культуры с его клубными формированиями, направленными на развитие детей в танце, вокале, актёрском мастерстве, спортивном и тому подобное, со стеллажом хранящихся книг.

И эти люди находятся у власти которая контролирует всю культуру города. Встаёт логичный вопрос в части компетенции данных представителей администрации города.

Но самое страшное становится то, что на дворе 2023 год - однако и по сегодняшний день лихие девяностые не перестают отпускать мирных жителей и продолжают диктовать нам что делать, как делать и каким образом, при этом не забывая пополнять свой карманы!

В данной махинации задействованы не только товарищ Гнеденко, но и сам мэр, давший соответствующее распоряжение управлению культуры.

Довольно больно было смотреть на представителей управления культуры, когда они пытались защитить то, с чем они сами были и не согласны, поскольку ни одного довода "За" они не могут привести. Да и как они могут это сделать, если им просто сказали "Надо сделать именно так!".

Надо было только видеть эти потухшие потерянные глаза представителей управления культуры, которые выглядели больше как котята, которых бросили к стае разъяренных собак.

Рыба всегда начинает гнить с головы а следовательно нужно обращать внимание и на самого мэра города Красноярска.

И как донести до этих... власть имущих, что Дворец культуры с его клубными формированиями - это не место для коррупции и спикулянства. Это ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ!!! ОПОМНИТЕСЬ!!!! Здесь куются будущие творцы и спортсмены! ЭТО ДЕТИ! 

С таким же успехом можно объединить и театры, например, театр Оперы и балета с театром юного зрителя (нынче Молодежный театр), там ещё больше денег крутится! 

Надеюсь, что наше обращение к Владимиру Владимировичу Путину всё-таки дойдет, иначе мы можем и вовсе забыть про слово "Культура" в нашем городе. Зато появится больше дворовой шпаны, которые будут сидеть во дворах, распивать алкогольные напитки, матюгаться как сапожники и устраивать дебоши.

Ведь культурные люди нам не нужны!

Не так ли Владислав Анатольевич?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 15:50

Очень радует, что хотя бы СМИ нас услышали! Потому что после собрание у меня лично сложилось полное впечатление, что администрация нас не слышит, и даже не пытается услышать.

Для чего вообще было проведено это собрание - полнейшая загадка. Несколько замыленных фразы, которые до этого всю неделю повторяли и на встречах, и в ответах официальных лиц мы все уже итак знали наизусть. А никакой новой информации озвучено не было. Ни на один поставленный вопрос ответа тоже не прозвучало 

Честно говоря, даже грустно как-то стало - неужели эти люди чувствуют себя настолько безнаказанными, что даже видимость заинтересованности создать не хотят. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 16:05

Отсутствие у, властей каких-либо аргументов в отношении слияния двух ДК говорит о том, что кроме чьей-то личной выгоды за этим ничего не стоит. Значит деятельностью ДК Свердловский должна заняться прокуратура, а краевые власти должны обратить внимание на то, что творится в городе на местах и перетрясти всех, кто злоупотребляет полномочиями на рабочих местах в мэрии. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 16:08

На встрече с администрацией прозвучало столько фактов о незаконной деятельности руководителя ДК Свердловский и должностные лица даже не обратили внимание на это. То есть  они знают и закрывают глаза на это, а если нет почему не инициируют проверку этой деятельности…. И самое главное, почему наша власть не прислушивается к своему населению, откровенно игнорирует его мнение, действует не в его интересах. Оставьте нам хотя бы культуру!!! Пусть каждый ДК идёт «своим путём», ведь вся сущность культуры в её многообразии!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 16:21

ДК "Правобережный" и раньше радовал нас жителей ленинского р-на  своими интересными  спектаклями и яркими концертами! А буквально недавно в ДК появилась  молодая перспективная Директор, человек культуры! И за такой короткий срок сотрудники уже приняли, доверились и идут за ней. И мы родители этому несказанно рады, потому что теперь уверены,что преподаватели наших детей будут еще радостней,еще больше идей и возможностей для их воплощения будет и для нашего района да и всего города это очень хорошо. Когда человек на своем месте и результат не заставит себя ждать! Не нужно ничего менять, позвольте людям работать и творить! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 16:34

Была на данном собрании.... То, что там творилось, до сих пор не укладывается в голове....

Пыталась уловить взгляды Антонова и Сахаровой и понять, понимают ли они сами, что творят, или им на столько все равно, что пришли просто посидеть..... Так и не поняла.... Наверно все таки второе... А ведь г - н Антонов в прошлом, занимая менее высокие должности и работая в сфере политики молодёжи был намного человечнее... Преподавая студентам некие социальные стандарты в обществе, которые как оказалось на практике не соответствуют действительности. Очень жаль!!! 

Просим, НЕТ-ТРЕБУЕМ!!!! Оставить в покое ДК "Правобережный", руководство ДК и всех причастных к этому прекрасному месту, которое дарит тепло, уют и атмосферу благодарности, за то что дети могут посещать данные коллективы! Всех все устраивает!!!! 

И если все таки вы нас услышите (очень надеемся) то не будете вставлять палки в колёса и дадите нормально работать!!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 17:04

А какие в ДК "Правобережном"музыкальные спектакли проходят, ни чем не уступают постановкам той же Муз.комедии,! У нас в этом году как только вышла афиша все друзья и родственники накупили билетов на "Леди Совершенство", несмотря на то,что в прошлом году на нем были! Огромная благодарность от нас зрителей всему коллективу ДК за слаженную и профессиональную работу

И вы понимаете,да ,что нам очень не хотелось бы все это потерять и мы будем бороться до победного конца!

Кстати,приглашаем всех горожан и гостей города на замечательный спектакль по мотивам Мери Поппинс! Еще есть билеты на крас-билет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 17:46

Ну, все понятно. Пора уголовные дела на сотрудников мэрии Красноярска заводить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 20:27

Спасибо за эту публикацию! Чиновничий беспредел! Стыд и позор представителям городского управления культуры! Мы отстоим ДК Правобережный! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 20:42

Вся грязь вылазит. Любовь Сахарова - она кто? Может, спросить, как она получила своё место. Излишне, наверно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


31.01.2023 23:57

Спасибо, что есть в городе по-настоящему народная газета - "Красноярский рабочий", есть такой журналист, как Голованов, не забывший, что такое совесть и профессиональная честь. Почему НКК, Городские новости, провластные телеканалы позорно игнорируют вопиющий беспредел, обнародуя только убогие комментарии чиновников, которые даже не в состоянии грамотно обосновать своё желание хапнуть за счёт этого абсолютно не нужного объединения? Почему народные деньги тратятся на поддержку лживых СМИ?   

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


01.02.2023 01:26

В нашей стране остро стоит вопрос о культуре и воспитании. Президент озабочен и этим вопросом. Нужно выходить на Президента. Не думаю, что Путин будет в восторге от работы краевого и городского положения дел в крае и его столице. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры