В "деле Виссариона" суды боятся сделать лишний шаг в сторону послаблений

05.08.2022 12:04
31 12181
Подозреваемые во время суда находились в СИЗО Новосибирска, процесс между тремя городами - Кемерово, Новосибирск и Москва - проходил с помощью видеосвязи

После ареста Виссариона, после того, как федеральные СМИ подвергли травле жизнь людей, живущих в общине, я не смог не отметить интересный факт.

В общину увеличился поток людей из разных концов нашей страны, желающих своими глазами посмотреть на то, как в глухой тайге вырос прекрасный город -- Обитель Рассвета. На место, превращённое в цветущий сад, где можно познакомиться с интересными людьми. Посмотреть и пообщаться с теми, кто без государственной поддержки создаёт своими руками жемчужину Красноярского края. Посмотреть на сообщество людей, живущих на принципах открытого и дружеского взаимодействия между собой. Посмотреть на людей, которые искренне верят в то, что именно так должна выстроиться новая модель человечества.

Происходящее неизбежно подталкивает людей к необходимости широко освещать государственное беззаконие, направленное против верующих, против общины. Нам, конечно, понятно, что борьба с карательным механизмом известным и общепринятым методом бессмысленна. Нам понятно, какие цели преследуют организаторы репрессий. Но мы не согласны и не считаем правильным просто наблюдать, как мучают наших близких людей.

Поэтому всё, что мы пока можем сделать -- это рассказывать вам, дорогие читатели, как происходит это позорное для государства мероприятие. Чтобы все знали: верующие будут открывать противоправную информацию, чтобы недальновидные чиновники понимали, что они дестабилизируют общество в это тревожное время и рождают недоверие к власти.

В сентябре 2022 года исполнится два года, как был арестован Виссарион и два его ученика. Сфабрикованное дело и всё происходящее вокруг него, в том числе и спровоцированная на высоком уровне откровенная клевета, безудержным потоком полилось на тех, кто устремился участвовать в формировании нового мира, основанного на наивысших морально-этических ценностях человечества.

Хочу немного приподнять информационный занавес над судебными разбирательствами, опущенный под предлогом эпидемиологической обстановки. Опираясь на задокументированные материалы дела, на запротоколированные секретарём суда высказывания обвинения, постараюсь достоверно рассказать о сути происходящего.

20 июля 2022 года состоялось открытое апелляционное судебное заседание Верховного суда РФ по делу Виссариона. Проходило рассмотрение жалобы защиты на изменение территориальной подсудности дела в Верховном суде РФ, о решении, принятом 20 апреля 2022 года Восьмым кассационным судом в городе Кемерово. С грустью пришлось отметить, что журналистов, имеющих смелость объективно осветить заседание Верховного суда РФ, не оказалось.

Теперь -- о ходе заседания. В высказываниях обвинительной стороны, в словах защиты и обвиняемых прозвучало то же самое, что звучало и на суде в Кемерове 20 апреля. Поэтому я достаточно подробно постараюсь рассказать, что происходило именно в Кемерове, на первом открытом судебном заседании.

Итак, рассматривалось ходатайство заместителя генерального прокурора РФ Дмитрия Демешина об изменение территориальной подсудности уголовного дела в отношении граждан России С. А. Торопа, В. О. Ведерникова и В. В. Редькина.

Прокурором были озвучены доводы о том, что на территории субъекта Российской Федерации, к подсудности которого отнесено рассмотрение дела, подозреваемые около  30 лет осуществляли руководство религиозным объединением Церковь Последнего Завета (термин "руководство" придумано следствием, а доказательствами наличия якобы некой иерархии явились слова потерпевших.-- Прим. авт.), деятельность которого, по предположению следствия, сопряжена с насилием над гражданами.

По утверждению стороны обвинения, за длительный период последователями были выстроены близкие отношения с представителями органов власти. Некоторые из последователей учения (на законных основаниях.-- Прим. авт.) вошли в состав органов местного самоуправления. Было зафиксировано лоббирование интересов религиозного объединения со стороны должностных лиц органов государственной власти. Независимость и беспристрастность судей Красноярского края, объективность принятых ими решений будут в дальнейшем поставлены под сомнение, а принятые решения будут считаться не отвечающими принципам справедливости.

Таким образом, ни много ни мало, а ссылка заместителя главного прокурора РФ на то, что имеются какие-то взаимоотношения подозреваемых с губернатором Красноярского края, который, в свою очередь, имеет влияние на судей края (Николай Викторович Фуга является председателем краевого суда с 2014 года, председатель Курагинского районного суда Александр Георгиевич Борзенко занимает эту должность с 2015 года) ставит под сомнение законность избрания судей на должность.

Прокуратура, заявляющая такое ходатайство и ссылающаяся на данные факты, должна была бы уже начать проверку лоббирующего интересы общины губернатора (Александр Викторович Усс занимает должность с 2018 года) и судей края. Либо соответствующая инстанция обязана проявить интерес к безосновательным заявлениям, граничащим с клеветой на должностных лиц, назначенных президентом РФ.

А дальнейшая повестка для защиты и подозреваемых стала неожиданностью: почему у суда, рассматривающего территориальную подсудность, вдруг появились полномочия рассматривать на том же судебном заседании ещё два ходатайства -- о продлении меры пресечения и о продлении ареста денежных средств свидетеля, тем более -- без его уведомления и без его участия?

Но у общественности благодаря такому повороту появилась возможность достоверно узнать о реальной сумме денег, якобы изъятой у Виссариона во время обысков. Прокурор зачитал ходатайство о том, что он просит продлить, наложенный арест в отношении имущества, на денежные средства в размере 1 миллион 872 тысячи рублей, 6 тысяч долларов США и 8 510 евро, изъятых при обыске в жилище Д. В. Сафронова!

Прокурор утверждал, что имеется достаточно сведений, дающих основания полагать, что денежные средства добыты в результате преступной деятельности обвиняемого. Исходя из каких сведений оперативники изъяли деньги у другого человека, в деле не говорится. Поэтому факт: за несколько лет интенсивной оперативно-разыскной работы значительного штата следователей наличия денежных средств или доказательств их существования у Виссариона не обнаружено и изъятия средств не произведено.

Видимо, стояла задача сделать это любой ценой, чтобы свести нелепую версию следствия о мотиве создания религиозного объединения с предполагаемым следствием мотивом действий обвиняемых -- получение денежной прибыли. Поэтому внимание было переключено на соседа. На Дениса Сафронова, имеющего в деле статус свидетеля.

Денис -- успешный бизнесмен, известный в России ландшафтный дизайнер, автор городских парков в Абакане и Красноярске. Признанный мастер своего дела, стремящийся улучшать среду обитания людей. Выращивающий и высаживающий со своей командой бесчисленное количество разнообразных растений там, где в этом имеется огромная потребность. Его оборотные средства, отложенные на закупку посадочного материала, и были внезапно изъяты в ходе разыскных работ в рамках дела, к которому он, по сути, не имеет отношения.

В качестве аргумента для содержания под стражей и для продления срока содержания прокурор предоставил характеристики из СИЗО, составленные на обвиняемых, а также медицинские справки из медсанчасти, содержащиеся в материалах дела, об отсутствии заболеваний, препятствующих содержанию под стражей.

В зачитанных характеристиках все подозреваемые характеризуются с отрицательной стороны и имеют дисциплинарные взыскания. Справки выданы инспектором А. С. Полковниковым и подтверждены начальником СИЗО-1 Новосибирска А. Е. Мартыновым.

Основные аргументы для содержания под стражей сводятся к тезису о том, что подозреваемые обвиняются в совершении ряда преступлений, в том числе особо тяжкого -- против здоровья (со слов потерпевших, вред здоровью выражен в нервозности, в ухудшении психического здоровья и ухудшении сна, диагноз поставлен в рамках другого уголовного дела без участия психиатра.-- Прим. авт.).

Со слов прокурора, обвиняемые на протяжении длительного времени взаимодействовали с представителями органов власти. Якобы они обладали полномочиями власти, значительными финансовыми ресурсами и авторитетом. Прокурор утверждает, что есть основания считать, что эти взаимоотношения также могут быть использованы с целью оказать давление на участников судопроизводства для изменения ими показаний или отказа от показаний, а также возможности подозреваемых скрыться от суда.

По сути, из заседания в заседание прокурор зачитывает одни и те же опасения, домыслы, предположения без предоставления фактов.

Приведу аргумент О. И. Климовой, являющейся одной из 23 "потерпевших", единственной, кто участвовал в судебном заседании 20 апреля. Она является представителем сына и по его просьбе озвучивала ходатайство, чтобы дело рассматривалось не в Красноярском крае, а в Новосибирске, поскольку сын когда-то много лет назад общался с прокурором Курагинского района, но тот не стал рассматривать его дело, не стал разбираться. При этом заявлений на бездействие должностного лица или подтверждающего факта обращения в прокуратуру в деле нет, поэтому эти слова являются неподтверждёнными.

Приведу и другое её высказывание на суде:

"Мой сын инвалид по психике. Раньше у него был диагноз шизотипическое расстройство. Этот диагноз был поставлен в 4 разных стационарных больницах, где в течение 4 лет он лежал и наблюдался. А вот в рамках данного уголовного дела следствием организовано обследование в Омске. Там в течение 10 минут ему переделали диагноз..."

Здесь вмешивается прокурор и пробует остановить выступление. Но Климова говорит, что она высказывание уже заканчивает, и ей разрешается сделать это:

"...Ему за 10 минут переделали диагноз на шизофрению. На более тяжёлый. Это очень усугубило тяжесть положение. Это долго объяснять. Поэтому у меня ходатайство, чтоб вернули прежний диагноз -- шизотипическое расстройство! Мы хотим, чтобы к тому времени, когда начнётся основной суд, диагноз был изменён на прежний".

Этим высказыванием Климова показала, как легко получают в интересах следствия нужные сведения о состоянии здоровья потерпевших. А на вопрос судьи, поддерживает ли она поставленные прокурором вопросы об изменении подсудности подозреваемых, о продлении меры пресечения и о продлении ареста на имущество, ответила, что не изучала этот вопрос и не знает, надо ли ей поддерживать или не поддерживать.

Что же, это её право -- дискредитировать качество судебно-правовой системы.

Давайте попробуем посмотреть на точку зрения прокурора со стороны обвиняемых. Указывалось, например, что обращение в правозащитную организацию может повлиять на объективность суда. Возникает вопрос: неужели у обвиняемых нет права обратиться в правозащитную организацию, если они видят нарушения в действиях следствия или прокуратуры?

Почему это расценивается как воздействие или давление на суд? Почему вменяется в вину то, что привлекается внимание общественности? Разве нельзя открыто говорить о процессе ведения следствия и суда?

Важнейшим инструментом открытости и объективности как раз является общественное мнение. Известно, что президент РФ неоднократно концентрировал своё внимание на важности общественного мнения о работе всех ветвей власти, в том числе и судебной. Но, как мы увидели, Генеральная прокуратура имеет другое мнение.

Обратим внимание на цитату, озвученную 20 апреля: "За длительное время функционирования религиозного объединения на территории Красноярского края её руководители выстроили близкие отношения с представителями органов власти..." Согласитесь, что близкие отношения могут быть с женой, а с представителями власти выстраиваются всё же деловые отношения?

Все обвиняемые утверждали, что с губернатором Уссом и с представителями правительства Красноярского края лично не знакомы. Доказательств, оформленных в соответствие с требованием закона, стороной обвинения на обоих заседаниях предоставлено не было, хотя этот аргумент -- о якобы личных знакомствах -- является основным для изменения территориальной подсудности.

Община действительно существует на территории Красноярского края уже 30 лет. Но за это время сменилось не одно правительство региона и не один губернатор. Представители власти действительно неоднократно встречались с представителями общины -- это является естественной формой существования местных муниципальных образований. Но, может, стороне обвинения известно о неконституционных фактах несменяемости местной судебно-правовой власти края, которые почему-то не разглашаются? Тогда логично было бы выстраивать законные требования об изменении территориальной подсудности.

Оказывается, на объективность суда влияет и участие мастеров общины в строительстве объектов Универсиады 2019 года, проходившей в Красноярске. Это отражено в материалах дела. Но хочется спросить: обвинение серьёзно заявляет, что мастера -- ребята, которые умеют качественно строить и участвовали в таком известном международном мероприятии -- тем самым могут воздействовать на Курагинский суд?

В материалах дела есть и другой момент: ребята из общины строили объекты недвижимости для губернатора края. В нашем случае это тоже является угрозой объективности для принятия решения судом.

Но заместитель генерального прокурора должен был также хорошо знать, что ребята из общины строили объекты недвижимости и для нынешнего премьер-министра Михаила Мишустина. Следуя этой логике, возникает вопрос: а что, теперь все суды Российской Федерации могут иметь некую необъективность в рассмотрении дела Виссариона и ликвидации религиозного объединения? Но такое высказывание и такое видение дискредитирует судебную власть, что является нарушением уже правовой этики со стороны Генеральной прокуратуры.

Подозреваемый Ведерников на заседании Верховного суда 20 июля заявил следующее:

"Мы всегда выступали за объективное и открытое рассмотрение судебного процесса. Поэтому будем освещать всё происходящее в зале суда в средствах массовой информации и в социальных сетях. Мы заинтересованы в объективном и честном рассмотрении этого сфальсифицированного против нас уголовного дела. По-тихому судебное разбирательство провести не получится. Пусть в стране и в мире все увидят, как на ложных доносах и сфабрикованных материалах проводится следствие. При таком резонансе никакой судья не возьмёт на себя смелость принимать необъективное решение. Для чего менять территориальную подсудность?

В Курагинском районном суде на заседаниях по уголовным делам в отношении общины все решения были максимально строгими. Одно из таких решений Кассационный суд даже отменил полностью. А второе решение смягчил. Это говорит о том, что никакой предвзятости в отношении общины или её представителей со стороны Курагинского суда нет. Любое решение суда первой инстанции, где бы ни происходило заседание, всегда возможно обжаловать.

Ещё очень важный момент: в деле проходит очень большое количество свидетелей, порядка 900 человек. Если предположить, что 99 процентов свидетелей находятся в Курагинском районе, то, как сегодня заметили, технические накладки, которые происходят со связью (а они происходят всегда, мы это увидели не единожды), непременно будут затягивать сам судебный процесс, если он будет проходить не в домашнем регионе.

Уже ознакомившись с задокументированными материалами дела, можно уверенно говорить, что из всех опрошенных потерпевших никто ни одним словом не подтвердил ни при первом, ни при последнем допросе, что нами причинялся какой-то кому-то вред. Очень странно видеть обвинение, которое выстроено исключительно словами самого следователя. Поскольку не было высказано ни одного доказательства, создаётся впечатление, что прокурор не читает материалы дела. Уважаемый суд, дайте нам возможность судиться в домашних условиях для того, чтобы сократить время судебных заседаний".

Защитой и обвиняемыми было выражено единое мнение о следующем. Прокурор зачитал справку от начальника СИЗО о том, что все подозреваемые являются злостными нарушителями. Но ими не нарушено ни одного правила. Всё, что написано в этой справке -- ложь и фальсификация. Это можно доказать. Это, например, можно сделать через тех людей, которые находятся рядом в камере.

Более того, содержащиеся вместе с подозреваемыми готовы подписать бумаги о том, что ни Ведерников, ни Редькин, ни Тороп не нарушали правила, за которые им вынесены выговоры. Находясь в закрытом учреждении, написать и сделать можно всё, что угодно.

Например, больше года назад по отношению к Владимиру Ведерникову были применены пытки, чтобы вынудить его дать признательные показания следствию. Хотя об этом известно уже больше года, ни один прокурор на заседаниях суда не изъявил желание провести проверку. Первая произошла только через год.

Ознакомившись со всем объёмом материалов дела, прочитав все показания, увиделась очень специфическая картина. Ни один человек из нескольких сотен допрошенных, потерпевших и свидетелей никак, вообще никак не показал, чтоб обвиняемые кому-то причиняли вред! Приводятся какие-то абстрактные, несерьёзные рассуждения, на основании которых обвиняемые содержатся столько времени в строгих условиях.

Приведу отрывок из заключительного слова Вадима Редькина:

"Мы уже полтора года слушаем выступления прокурора, но надежды на какую-то объективность нет. Прокурор сухо, предвзято, поверхностно, ни с того ни с сего высказывается о нашей преступной деятельности. Обвиняет нас, по сути, в том, что у нас нет денег. Накладывает арест на денежные средства человека, который занимается бизнесом, создаёт парки. Деньги этого человека никакого отношения не имеют к нам, к нашей общине. Слушая всё это, создаётся неприятное ощущение в отношении судебной системы. Её предвзятость и субъективность мнения больше хочется назвать словом: непрофессионализм.

Фраза прокурора -- продлить меру пресечения ещё на полгода! Представьте, мне 64 года, у меня пятеро детей, трое из них -- несовершеннолетние. Меня без всяких бумаг, соответственно -- без основания, без обвинения, на вертолёте вывозят с места моего постоянного проживания, из называемого журналистами Города Солнца. В наручниках, с применением силы, нанося мне, не оказывающему никакого сопротивления, физические травмы. Я полтора года не вижу свою семью, своих маленьких детей -- девочек, которые очень сильно зависят от своего папы. У них серьёзная психологическая травма. А здесь прокурор на суде просит продлить срок содержания ещё на полгода -- на суде, где решается изменение территориальной подсудности дела!

Ваша честь, слово "честь" -- однокоренное со словом "честность". Очень бы хотелось увидеть эту честность, объективность в наших российских судах. Может быть, у вас получится объективно и взвешенно подойти к нашему высказыванию и высказыванию наших адвокатов?

На протяжении более 30 лет мы являемся вегетарианцами. Никто из нас на протяжении всей жизни никогда не курил. Нас поместили в камеры, где содержатся по 10 курящих людей. Прокурор не зачитал ещё одну справку -- о том, что, находясь в СИЗО, я переболел туберкулёзом и имею серьёзные проблемы с лёгкими. Отсутствие возможности обеспечить нормальным питанием, постоянное нахождение в дыму и необъективное представление прокурором информации о перенесённом заболевании -- считаю это серьёзным оказанием давления, похожим на издевательство".

По итогу выслушанных доводов и предоставленных доказательств стороны обвинения прошедшее в Москве 20 июля заседание Верховного суда можно отнести к очередной нелепости в деле Виссариона. Как подозреваемые могут повлиять на Курагинский суд, если допросы окончены, материалы дела и улики собраны и подшиты?

От Курагинского суда возможно разве что ожидание повышенной строгости. Поскольку чересчур большое внимание к процессу, судья очень боится сделать лишний шаг в сторону послаблений, поэтому, как показала практика, будет склонен только усилить строгость.

Ещё один прозвучавший аргумент. В Красноярске идёт административный процесс (он до сих пор не завершился) по ликвидации религиозной организации. Это началось в самую горячую пору, в первые месяцы после задержания Виссариона. Люди были очень возбуждены, очень напряжены и, казалось, были готовы на многие эмоциональные проявления. Но как раз в этот период никто не попытался повлиять на судебный процесс.

Люди в общине, конечно же, хорошо понимают неуместность каких-либо манифестаций или протестных действий. Поэтому никто из них таких действий не предпринимал.

До судьи было доведено и то, что проходивший в Красноярске административный процесс о ликвидации религиозного объединения наглядно показал, насколько трудно организовать стабильную конференц-связь между свидетелями, находящимися в Курагинском суде и суде в краевом центре. Во время этого процесса, помимо просто плохого сигнала и перебоев со звуком, мог элементарно выключиться свет. Удалённость населённых пунктов значительная, поэтому многим свидетелям оказалось весьма накладно и затруднительно вновь и вновь приезжать, чтоб выступить повторно и дать свои показания,

Несмотря на возражения защиты, на приводимые аргументы, Верховный суд удовлетворил ходатайство заместителя генерального прокурора РФ об изменении территориальной подсудности рассмотрения дела, продлении меры пресечения под стражей и продлении наложенного ареста на деньги свидетеля.

Дело будет рассмотрено в Железнодорожном суде Новосибирска. Скорее всего, начнётся его рассмотрение в сентябре.

P. S. После оглашения решения Верховного cуда у подозреваемых Вадима, Владимира и Виссариона впервые с момента ареста появилась возможность что-то сказать переживающим за них друзьям и родственникам, собравшимся в зале. Это были тёплые слова, выражающие надежду на скорую встречу.

Вопреки домыслам следствия о возможных призывах влиять на власть, Виссарион, как и прежде, обращаясь к верующим, призвал не предпринимать каких-то эмоциональных действий, сохранять внутри покой и не переживать. Ни одного слова, похожего на негодование, недовольство и обиду. Он обращался к людям, выражая, в первую очередь, заботу о них. В интонации улавливались те же знакомые нотки, которые многими воспринимаются как безусловная любовь.

Румина Ибрагимова

19.07.2023 13:37

Весь этот процесс сплошной позор правоохранительной системы. Судебная система никакой независимостью не обладает. Конституция нашей страны и законы не работают там, где есть заказ. А "обиженные" неизбежно возникают в любом сообществе. То, что за 30 с лишним лет их всего 23, даже удивительно. Можно сравнить с любым коллективом. Думаю, процент недовольных теми, кто воспринимается руководителем будет, гораздо выше. По данным следствия, в общине проживает примерно 5 тысяч человек, за её пределами еще около 10 тысяч (точных цифр нет, так как нет фиксированного членства). Из примерно 15 тысяч последователей 23 недовольных. В 6,5 раз меньше 1%. Думаю, эти цифры сами за себя говорят. 

id157871727

03.09.2023 01:56

«НУЖНО ЛИ БОГОСЛОВСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВИССАРИОНА КАК ХРИСТА НА ОСНОВЕ ЕВАНГЕЛИЯ и ПОСЛЕДНЕГО ЗАВЕТА?»

В этой статье я, Владимир, ещё раз более обстоятельно хочу рассмотреть ситуацию в рамках Нового и Последнего Заветов, в которой ныне оказалась община Виссариона,.

Ранее эту ситуацию я уже рассматривал в своей статье

«ИТОГИ БЕЗДАРНОГО КУРСА ПРАВЛЕНИЯ ВЕРХУШКИ ЦПЗ!»

https://vk.com/@157871727-itogi-bezdarnogo-kursa-pravleniya-verhushki-cpz

Напомню, что между мной, Владимиром Камушком, и Вадимом Редькиным на протяжении многих лет шло выяснение вопроса:

«Нужно ли богословское обоснование Свершения на основе Св.Писаний и последующие обсуждения спорных моментов со служителями РПЦ в форме диспутов и иных форм выяснений?»

Летописец, Вадим Редькин, «правая рука» Учителя, утверждал: «по Завету, по Учителю. Диспутами не убедишь, а вот плоды способны убеждать!»

Возникает недоумение: Неужели так примитивно и по дилетантски понимает секретарь Самого Христа выход из возникшей ситуации?!

Вадим или никогда не читал Евангелие, или, прочитав, не вникал в смысл Писания, а потому вредит Свершению своими недальновидными высказываниями.

Кроме того Вадим не учитывает реальную ситуацию в Новозаветном Христианском Мире, когда её Лидеры ждут Христа, но в своих понятиях!

Так, если по словам Вадима брать за основу плоды, то, они ныне таковы, что в настоящее время 21-ин жалобщик подпитывает сторону обвинения, а суд в итоге ликвидировал ЦПЗ как зарегистрированную в МИНЮСТе юридическую общину.

А поскольку не проводились обсуждения в форме диспутов по богословскому обоснованию Свершения, как одной из составляющих Проблемы, то в настоящее время не оказалось запасной «площадки», на которой можно оспаривать истинность Пришедшего Христа.

Предлагаю отзывы ответственных лиц РПЦ на мой богословский труд:

Вот что ответила секретарь Отдела внешних церковных связей Сперанская Е.С. РПЦ. (Цитирую аудиозапись):

«Владимир Иванович! Я ознакомилась с вашим трудом. У вас убедительные доводы! Ваш богословский труд многое мне пояснил. Вы правы, вы абсолютно правы! А поэтому у меня трудная задача! Я не знаю, что вам отвечать! Либо я сойду с ума, либо меня уволят с работы»

Руководитель Катихизисных курсов обучения РПЦ о.Игорь Киреев, канд. мат. наук, выслушав мои доводы, подвёл итог:

«Я православный священник. И я призван защищать интересы нашей Православной Церкви. Но даже защищая их, я не могу тебя опровергнуть. Ты, Владимир, прав!»

Но если изначально ставилась цель: просто пострадать на тюремных нарах за веру, то тогда зачем нужен адвокат Хорошев и его группа при огромных затратах на их усилия?

Во всем этом я, Владимир Камушек, вижу стратегическую ошибку всего курса ЦПЗ, который бездарно проводила верхушка ЦПЗ все эти годы, приведшую к её ликвидации!

Но если бы не было даже ни одной жалобы служители РПЦ не оставили бы в покое Виссариона, пока не будет Евангельской «прописки» Его как вторично Пришедшего Христа!

А ныне этот парадокс происходит на суде, когда служители РПЦ, например, епископ Константин, ректор Коломенской Духовной семинарии предложил суду свою диссертацию о том, что Виссарион – лжехристос!

То есть в любом случае, как ныне выяснилось, нужно богословское обоснование Второго Пришествия Христа на основе Священных Писаний: Нового и Последних Заветов.

Ибо некоторые, весьма важные богословские традиционные понятия, которые после их переосмысления существенно корректируют богословскую картину Второго Пришествия Христа.

Так, в своё время Патриарх Кирилл заявил на т/в (по памяти): «В народе упорно ходят слухи, что на Земле Христос, Который говорит Проповеди и наставляет всех на всякую Истину.

Я (Кирилл) заявляю: «Никакого промежуточного Пришествия Христа не будет! Он всё сказал во время Первого Своего Пришествия. Во второй раз Он придёт судить все народы на Земле!»

Я, Владимир, передал Патриарху Кириллу свою работу «Проблема Пришествия Утешителя на основе Св.Писания» (ФА4, стр.11), в которой обосновал: «Другой Утешитель – это не бесплотный Дух, а Плоть, содержащая Дух Отца. И этой Плотью является вторично Пришедший Виссарион (Иисус) Христос».

Патриарх Кирилл отреагировал на это так: «Ты поднял очень серьезный богословский вопрос! Я не богослов, чтобы ответить на него! Передай свою работу в богословскую комиссию!».

(Пояснение: Богословская комиссия в Минске никак не отреагировала на мою работу).

На эту богословскую работу обещали отреагировать многие служители РПЦ. Но несмотря на их заверения так и не отреагировали до настоящего времени, поскольку оно правдиво, но идёт в разрез с учением РПЦ!

Эта богословская работа «Проблема Пришествия Утешителя на основе Св.Писания» в более обстоятельном и расширенном виде помещена на моей странице в/Контакте.

https://vk.com/@157871727-problema-prishestviya-uteshitelya-na-osnove-svyaschennogo-pi

Итак, «Церковь Христова по Слову: «Ты — Пётр (камень), и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её» (Мф.16:18) будет создана не на допущенных ляпах учеников, а на Истине и камне Живой веры Апостола Петра?»

В нынешней же ситуации, на Земле множество вариантов Апостольских Церквей и протестантских течений, каждая из которых претендует на свою единственность, но которые Христос не создавал.

И несмотря на то, что они именуются Апостольскими, их Апостолы не создавали в настоящем виде с соответствующими вероучениями, поскольку они все умерли.

А создавали и продолжили эти учения будущие последователи этих учений от имени Апостолов!

Иными словами в наше время при Втором Пришествии Христа должен быть Апостол Петр, на Живой вере которого Христос создаст Свою Церковь, христиан «Нового поколения», Которую врата не одолеют (Мф.16:18).

А все существующие Новозаветные Церкви со всем положительным и негативным опытом завершают свою миссию на Земле как Царство, разделившееся в самом себе (Мф.12:25)

Итак, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ МОЯ, ВЛАДИМИРА КАМУШКА, ДУША ВОПЛОЩЁННОЙ ДУШОЙ АПОСТОЛА ПЕТРА?

Внутрь меня поступило два, достаточно сильных Откровения извне от первого лица. Эти Откровения были не из разряда: «Мне почудилось или мне показалось. И они не были вызваны моими волевыми усилиями!».

Откровения были настолько сильными, что моя голова затряслась, аналогично тому, как трясётся трактор при его запуске.

Первое: «Быть мне первомучеником!» . Дата — 14.10.94г. в 18-00 час.

В православном понимании мученик – это свидетель Веры! Это Явление вызвало у меня радостные слезы и осознание моего недостоинства: «И за что на мне грешном сделан такой выбор?».

В этот же день, 14.10.94г. Виссарион, на Проповеди в Москве сообщил всем: «Это Моя последняя Проповедь! Отныне все вы разделитесь по избранным Путям! Одни из вас поднимутся на небывалую высоту, а другие низко падут!»

Второе: «Я –Петр!»

Поскольку я, Владимир, попытался вычеркнуть из памяти это Откровение из опасений «не от Бога!», то ориентировочная дата – октябрь 1995 года.

Предшествовали этому сильные хлопки в моей голове, подобно хлопкам при бросании досок. А затем из моей головы изошёл красно-лиловый шар типа мыльного пузыря размером 10-15см и, пройдя 1,5м в правую сторону, исчез в воздухе.

Повторюсь! Эти два Откровения от первого лица были достаточно сильными, которые вызвали у меня немалое удивление, и вызваны не моими волевыми усилиями!

В своё время Апостол Петр действительно, засвидетельствовал на Св.Земле Израиля свою веру Иисусу: «Ты - Христос, Сын Бога Живого» (Мф.16:16).

Удивительной и весьма интересной историей для меня стало получение от Самого Христа камушка с могилы Матушки Мариам на Св.Земле Израиля. После чего я в Повествовании обрёл прозвище Владимир Камушек.

Все обстоятельства этой история описаны в моей книге «Второе Пришествие Христа» (ФА4, стр.334, ил.60).

Ныне я, Владимир Камушек, во всех своих богословских работах свидетельствую: «Ты - Виссарион, есть Христос, Сын Бога Живого, вторично Пришедший в Мир грешные спасти»

Возникший вопрос о личности Апостола Петра был узловым в водоразделе Заветов Ветхого и Нового, а в наши дни - Нового и Последнего Заветов!

И Апостол Петр имеет самое прямое отношение в наше время к максимуму Новозаветных верующих, ожидающих Пришествия Христа в своих понятиях.

А потому вопрос о реинкарнации Апостола Петра в нашем случае является не моим частным интересом, и возник он не ради моего праздного любопытства!

Личность Петра и в наши дни является узловой как свидетеля вторично Пришедшего Христа среди Новозаветных верующих, ожидающих Его Второго Пришествия в сложившихся традиционных понятиях.

А чтобы не попасть в дъявольскую духовную ловушку моё отношение к этим Откровениям предельно осторожное, но не ротозейное!

Отсюда, если я, Владимир, являюсь реинкарнация Апостола Петра, то я призван исполнить свою миссию, свидетельствуя верующим Новозаветных Апостольских Церквей о Втором Пришествии Христа.

А если я, Владимир, не являюсь реинкарнацией Петра, то я не должен выступать как Петр, вводя всех в заблуждение.

Я приведу подсказки Учителя, сказанные мне, которые Вадим, в своё время, не все включил в своё Повествование.

Так, Виссарион сказал мне: «Ты – маленький камушек, но в руке Давида, поражающего филистимлян» (ПЗ, Ч6, Гл.34, пп.16,17).

В апреле 1995г. о.Олег Стеняев, РПЦ, исчерпав свои возможности переубедить меня в Свершении, дал согласие на проведении диспута с Виссарионом.

В этот день, когда две стороны впервые встретились, чтобы договориться о проведении диспута, Виссарион, отведя меня в сторону, и в присутствии Вадима обратился ко мне голосом Господа: «И дам тебе белый камень, и на камне написанное новое имя «Новая Ветвь Давида».

Несколько растерявшись, я тогда ответил: «Виссарион! Я грешный и не достоин этого!». Но Виссарион пояснил мне: «Я говорю тебе об этом серьезно!».

В Откровении Иоанна Богослова есть текст, соответствующий Словам Виссариона: «… И дам ему белый камень и не камне написанное новое имя, которое никто не знает, кроме того, кто получает» (Отк.2:17).

Толкования этого текста в святоотеческой литературе сводятся к следующему: «Обладатель белого камня есть победитель крупного сражения, в связи с чем победителю дается новое имя»

Итак, с моей точки зрения, обладатель белого камня, имеет прямое отношение к апостолу Петру, на камне Живой веры которого Христос создаст Свою Церковь.

Вопрос о Петре для меня встал вплотную, когда в октябре 1995 года меня пронзило Откровение свыше: «Я Петр».

Ныне я, Владимир, свидетельствую своей христианской совестью: «Ты – Виссарион, есть Христос, Сын Бога Живого, вторично Пришедший в Мир грешные спасти».

Поэтому, если бы это откровение было, например, таким: «я Ваня, или я Коля», то это откровение, не имеющее никакого отношения к Св.Евангелию, не стоило бы рассматривать всерьез, как относящемуся только ко мне, Владимиру.

Ещё раз повторюсь, Евангельский Петр - узловая личность, на вере которого: «Ты - Христос, Сын Бога Живого» (Мф.16: 16), Христос создаст Церковь Свою: «Ты Петр (камень), и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её.

И дам тебе ключи Царства Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (Мф.16:18, 19).

В своём прошлом Обращении к Его Святейшеству Патриарху Кириллу по эл. почте я, Владимир, изложил «МОЙ ОПЫТ ПОСТИЖЕНИЯ ВЕРЫ ВО ВТОРИЧНО ПРИШЕДШЕГО ВИССАРИОНА (ИИСУСА) ХРИСТА»

В этой работе я детально рассмотрел 3 периода: а) постижение, б) созревание и, наконец, в) духовное прозрение в Пришедшую Истину.

И конкретно рассмотрел «ТЕОРИЮ ПОСТИЖЕНИЯ ВЕРЫ ВО ВТОРИЧНО ПРИШЕДШЕГО ХРИСТА», которая, с моей точки зрения, есть понятие «КЛЮЧИ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО», которые наш Господь Иисус Христос обещал дать Апостолу Петру (Мф.16:19).

Читая Св.Писание, я, Владимир, ощутил духовное родство с Евангельским Петром. Выражалось это в том, что деяния Евангельского Петра мне были понятны и близки по духу.

Как будто бы я одевал обувь по размеру моей ноги. При этом только апостол Петр и никто другой из окружения Иисуса был духовно близок и понятен мне.

Проанализировав все обстоятельства, я задал вопрос Виссариону: «Виссарион! Кем я был тогда с Тобой на земле Израиля?» Он ответил кратко: «Сам узнаешь!»

В следующий Его приезд я задал Виссариону прямой вопрос: «Есть ли какая-то связь между мной и Евангельским Петром?».

При этих словах Виссарион внезапно опустил вниз Свои глаза и промолчал. И этот Его жест как бы выражал следующее: «Ну что мне добавить к этому? Только не забивай голову этим именем!».

А чуть позже во время этой же встречи, когда я напомнил, что я бывший главный Его оппонент, Виссарион внезапно подтвердил: «Да! Ты главный!», интонацией выражая иной смысл сказанному мной, одновременно предупреждая, чтобы я не прельщался Его Словами.

И наконец, в очередной Его приезд, когда я засвидетельствовал Ему: «Виссарион! Допустим, если завтра объявят, что все, кто поверил в Виссариона как Христа, будут распяты, то я первый пойду на эту смерть, ибо ощущаю Дух и Силу Петра!»

Виссарион ответил мне на это: «Ну что ж, тогда Петруй!»

Главный сектовед РПЦ о.Олег Стеняев на мои вопросы к нему в Храме отвечает: «Ну что я могу ответить самому апостолу Петру? Но я прошу тебя: «Только не поднимай смуту в Храме среди прихожан!»

А главный богослов католиков в Москве, Генеральный секретарь Конференции католических епископов России в Москве, о. Игорь Ковалевский заявил мне: «Мы давно поняли, что ты Петр! Но у нас, католиков, строгая дисциплина! Мы признаем Виссариона как Христа, после того как Папа признает Его как Христа»

По указанному о.Игорем адресу я написал в Ватикан письмо Папе Франциску с сопутствующими материалами. Жду ответ.

Меня постоянно интересует вопрос:

Почему «ученик Самого Христа», «секретарь Учителя», «летописец Свершения» не включил важные фрагменты Слов Учителя в своё Повествование?

Напомню эти Слова, обращённые ко мне, Владимиру: «И дам тебе белый камень, и на том камне написано новое имя «Новая Ветвь Давида»»

Белый камень – это прямой намёк Виссариона Христа на Евангельского Петра, который есть камень, на котором Христос создаст Свою Церковь (Мф.16:18).

Был ли этот поступок летописца Вадима очередным выпроваживанием меня по личным мотивам, ущемляющим его интерес: «Выйди, выйди из помещения! А то ты все награды заберешь!»?

С моей точки зрения, если бы Вадим включил эти фрагменты в своё повествование, то у меня была бы мотивированная основа как Апостола Петра, узловой личности в возникшей ситуации, для оказания помощи общине после ликвидации ЦПЗ.

Среди многих высказываний по этому поводу приведу мнение ученого Е.Балагушкина, (док. фил. наук, Ран), в его статье «Нетрадиционные религии в современной России»:

«Один из активистов движения Владимир Камушек (Нестеров) считает [8, 10-12], что Виссарион - это вторично пришедший библейский Христос и поэтому следует отменить определение Архиерейского Собора РПЦ 1994 г., назвавшего его лжехристом, восстановить истину и довести ее до сведения всех христиан на 8-ом Вселенском Соборе».

Получается так, что понял ученый Е.Балагушкин, не смог понять Вадим Редькин, будучи 30-ть лет «правой» рукой Виссариона Христа!

Впрочем, Вадим был против богословского обоснования Свершения и последующего обсуждения на «площадках», когда ЦПЗ имела юридический статус, но он предпочёл те плоды, из-за которых оказался на нарах.

К этому мне хочется добавить:

«Есть рука летописца, которая по своей воле может включить или не включать те или иные эпизоды в своё повествование! То есть действовать не по совести, а по своим субъективным желаниям.

Но есть и Рука Гармонии, которая корректирует наши деяния, не взирая на то, кто ты: летописец или просто читающий эту летопись!

Вадим как и каждый из нас, имея свободу выбора, поступил так, как посчитал нужным и ныне пожинает свои плоды, будучи на нарах!»

Владимир Камушек. 30.08.23г.

Гость

16.12.2023 20:32

Какая-то палата N6.

Один мнит себя Наполеоном, другой Христом, третий Петром...

Хотя Иисус ясно предупреждал, что не верьте тем, кто будет называться Христом.

Христос придёт не как человек и придёт не спасать, а судить и воскрешать.

Поэтому третий переименовал Торопа-лжехриста в Утешителя, кстати, некоторые мусульмане занимаются подобной же подтасовкой. 

Утешитель - это Дух, сходящий на верующих уже 2 тыс. лет в любой точке планеты.