В Иркутской области запущена горячая линия для обращений по ситуациям на дорогах
В Иркутской области запущена горячая линия для обращений, связанных с ситуациями на дорогах федерального, регионального и местного значения. Сервис организован на базе Единого контактного центра правительства региона и работает в круглосуточном режиме. Единый многоканальный номер - 122.
На новой линии ведётся приём обращений, связанных с состоянием автомобильных дорог, вызванных природными факторами (гололедица, снегопад и так далее), либо иными опасными ситуациями на транспортных магистралях. Все поступающие сообщения оперативно передаются профильным организациям для немедленного реагирования, в том числе дорожным службам, МЧС и ГИБДД.
«Мы продолжаем развивать систему оперативного взаимодействия с жителями региона. Раннее на единый номер 122 можно было обратиться по вопросам работы органов власти, социальной поддержки и другим жизненным ситуациям. Теперь мы добавили важнейшее направление - экстренные обращения, связанные с обстановкой на автомобильных магистралях. Создание специализированной линии поможет в координации действий при ликвидации последствий дорожных происшествий, а также повысит эффективность помощи гражданам в критических ситуациях на дорогах региона», - отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов.