Авиакомпании «Победа» оштрафована за нарушение прав пассажиров при задержке рейса
Красноярская транспортная прокуратура по обращениям граждан проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг в деятельности ООО «Авиакомпания «Победа».
Установлено, что в октябре 2024 года из-за технических причин в аэропорту Красноярск авиаперевозчик объявил о задержке авиарейса в Москву продолжительностью более 22 часов. Вместе с тем в нарушение требований закона пассажиры в период ожидания вылета воздушного судна несвоевременно были обеспечены прохладительными напитками и горячим питанием.
Руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшем подобных нарушений прав потребителей.
Компания-перевозчик привлечена к административной ответственности с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей, сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Гость (премодерация)
Войти