В Красноярском крае магазин SUNLIGHT отказался ремонтировать или заменить бракованные серьги
Клиентке известного ювелирного магазина пришлось судиться из-за бракованных золотых серёжек. Продавец отказался менять или ремонтировать украшение по гарантии.
В неприятную ситуацию попала жительница Норильска. Она приобрела в магазине SUNLIGHT золотые серьги с бриллиантами за 79 990 рублей. На ювелирные изделия этого бренда действовала пожизненная гарантия. Через некоторое время в процессе носки женщина обнаружила, что украшение имеет брак.
В сертификате было указано, что для проверки качества и замены следует обратиться в любой филиал розничной сети. Однако SUNLIGHT отказал в выполнении гарантийных условий. Письменная претензия тоже осталась без удовлетворения. Тогда норильчанка пожаловалась в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Специалисты ведомства подготовили проект искового заявления и в рамках судебного разбирательства дали заключение в целях защиты прав покупательницы. В итоге стороны пришли к мировому соглашению до вынесения решения. ООО "Солнечный свет" (SUNLIGHT) обязалось произвести ремонт либо заменить серьги на аналогичные.