В Красноярском крае магазин выплатил клиентке почти 40 тысяч за автонакидки, окрасившие шубу

09:28, сегодня
0 147
pixabay.com, Evgeny

Жительница Норильска купила некачественные автонакидки, которые окрасили её шубу. Чтобы вернуть деньги и получить компенсацию, женщине пришлось судиться с магазином.

Очередной случай из своей практики рассказало Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю. В ноябре прошлого года северянка приобрела у ИП Опрышко Ю.И. чёрные меховые накидки для автомобильных сидений. Покупка обошлась в 12 800 рублей. Уже через неделю гражданка заметила, что изделие окрасило её шубу. Женщина была вынуждена сдать одежду в химчистку.

Потребительница встретилась с продавцом и попросила вернуть деньги или обменять некачественный товар. Однако мужчина отказался. Претензионные требования покупателя тоже остались без удовлетворения. Тогда жительница Норильска обратилась за помощью в Управление Роспотребнадзора.

Специалисты ведомства подготовили исковое заявление. Проведённая экспертиза подтвердила, что окраска меховых изделий неустойчива к сухому и влажному трению.

В суде стороны достигли мирового соглашения. ИП Опрышко Ю.И. выплатил покупательнице 38 800 рублей. Кроме стоимости товара, продавец компенсировал моральный вред, а также расходы на экспертизу и химчистку.

Автор:

Алексей Вотинов