В Красноярском крае салон "Мегафон" выплатит клиентке двукратную стоимость неисправного телефона
Салон "Мегафон" выплатит клиентке двукратную стоимость телефона с дефектом. Продавец не захотел ремонтировать гаджет и добровольно возвращать деньги, поэтому женщине пришлось отстаивать свои права в суде.
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю получило жалобу от жительницы Минусинска. Женщина приобрела в салоне сотовой связи "Мегафон" смартфон стоимостью 10 990 рублей. Позже выяснилось, что устройство имеет дефект в виде неисправных динамиков.
Продавец проигнорировал просьбу провести гарантийный ремонт в установленный законом срок (45 дней). Также магазин отказался возвращать деньги.
Специалисты Управления Роспотребнадзора подали исковое заявление в защиту прав гражданки. Во время судебного заседания между сторонами было достигнуто мировое соглашение. АО "Мегафон Ритейл" заплатит жительнице Минусинска 21 980 рублей. В эту сумму вошли стоимость телефона, компенсация морального вреда и штраф.
Автор:
Алексей Вотинов
Гость (премодерация)
Войти