В Красноярском крае салон "Мегафон" выплатит клиентке двукратную стоимость неисправного телефона

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

11:03, вчера
0

Читать все комментарии

327

Салон "Мегафон" выплатит клиентке двукратную стоимость телефона с дефектом. Продавец не захотел ремонтировать гаджет и добровольно возвращать деньги, поэтому женщине пришлось отстаивать свои права в суде.

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю получило жалобу от жительницы Минусинска. Женщина приобрела в салоне сотовой связи "Мегафон" смартфон стоимостью 10 990 рублей. Позже выяснилось, что устройство имеет дефект в виде неисправных динамиков.

Продавец проигнорировал просьбу провести гарантийный ремонт в установленный законом срок (45 дней). Также магазин отказался возвращать деньги.

Специалисты Управления Роспотребнадзора подали исковое заявление в защиту прав гражданки. Во время судебного заседания между сторонами было достигнуто мировое соглашение. АО "Мегафон Ритейл" заплатит жительнице Минусинска 21 980 рублей. В эту сумму вошли стоимость телефона, компенсация морального вреда и штраф.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры