Красноярский картинг-центр не вернул предоплату отказавшейся от услуги клиентке
Женщина пожаловалась в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю на картинг-центр. Фирма отказалась возвращать предоплату после отмены брони.
В неприятную ситуацию попала жительница региональной столицы. Она решила воспользоваться услугами компании "Форсаж24". Заплатив 3 000 рублей, красноярка забронировала катание на картах - маленьких гоночных машинах. Впоследствии от развлечения пришлось отказаться по причине изменившихся обстоятельств. Однако фирма не вернула деньги, ссылаясь на внутренние правила.
Попытки связаться с руководством не увенчались успехом, так как информация о лице, осуществляющем деятельность, на сайте отсутствовала. Тогда женщина обратилась за помощью в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Специалисты изучили правила картинг-центра и нашли пункт, в котором говорилось о том, что при отмене брони деньги не возвращаются. Это условие является незаконным. Потребитель имеет право отказаться от услуги в любое время и получить внесённую предоплату за вычетом расходов компании, которые ещё нужно обосновать.
Кроме того, на вывеске центра "Форсаж24" отсутствовала информация о государственной регистрации.
Владельцу фирмы ИП Новикову В.Н. объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства. Сотрудники ведомства также разъяснили досудебный порядок урегулирования спора. Если требования красноярки так и не будут удовлетворены, Управление Роспотребнадзора поможет подготовить иск и продолжит защищать права женщины.
Автор:
Алексей Вотинов