Красноярка не смогла похудеть и пожаловалась на фитнес-центр в Роспотребнадзор
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю рассказало о необычной жалобе. Девушка не смогла похудеть и обвинила фитнес-центр в обмане.
Обращение поступило на горячую линию ведомства. Красноярка рассказала, что наткнулась на рекламу спортивных занятий, обещавшую похудение на несколько размеров всего за месяц. Соблазнившись перспективой столь быстрого обретения желанных форм, девушка записалась в зал. Однако прошло уже 3 месяца регулярных занятий, а результата не было - лишние килограммы остались.
"Мне показывали много фотографий "до/после", где совсем разный вес у людей, но моё фото "после" ещё ничем не отличается от фото "до". Я расстроена, считаю, что меня обманули и не выполнили свою работу. Могу ли я в таком случае вернуть свои деньги?" - интересуется гражданка.
Управление Роспотребнадзора объясняет, что в данной ситуации был заключён договор возмездного оказания услуг. Он не предполагает какого-то конечного результата, в отличие от подрядного соглашения. Девушка оплатила услуги в виде тренировок по фитнесу и получила их. Договор исполняется в полном объёме, поэтому требование возврата средств будет необоснованным.
"А девушке, звонившей на горячую линию, мы желаем запастись терпением, и тогда результат точно появится", - говорится в сообщении Роспотребнадзора.
Сергей Орловский
31.01.2024 17:18
Не платить надо, а есть меньше и бегать по утрам примерно 10 км, потом подтянуться раз 20 и отжаться 100. И всё пройдёт
Войдите, чтобы пожаловаться