Wildberries за ошибку на сайте заплатит жительнице Красноярского края 4 500 рублей

13.11.2023 10:09
0 2194
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю через суд взыскало с Wildberries компенсацию в пользу местной жительницы. На сайте маркетплейса произошёл сбой, в результате которого клиентка не могла делать новые заказы, а с её счёта постоянно пытались списать повторную оплату.

Женщина купила на Wildberries куклу стоимостью 4 857 рублей. Товар вскоре пришёл в пункт выдачи, с ним всё было хорошо. При получении посылки деньги списались с привязанной карты. Однако в личном кабинете статус заказа не поменялся. Там было указано, что куклу всё ещё надо забрать и оплатить.

Из-за технической ошибки женщина почти полгода не могла делать новые заказы. Кроме того, сервис регулярно пытался повторно списать стоимость покупки, но на карте не было требуемой суммы. Жительница края держала счёт почти пустым и не могла им пользоваться. Обращения в службу поддержки проблему не решили. Тогда гражданка пожаловалась в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

Специалисты подали иск. Суд постановил взыскать с ООО "Вайлдберриз" в пользу потребительницы 4 500 рублей. В эту сумму вошли компенсация морального вреда и штраф. Решение вступило в законную силу в конце октября.

Автор:

Алексей Вотинов