Ozon заставили возместить жителю Красноярского края расходы на возврат некачественного планшета

Войдите, чтобы добавить в закладки

03.11.2023 10:22
1958
Красраб. Сибирский новостной портал
Фото:
freepik.com, RocketData

Покупателю пришлось самому оплачивать почтовые расходы за возврат некачественного планшета, приобретённого на Ozon. Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю помогло гражданину получить деньги от маркетплейса.

Эта история произошла с жителем Боготола. Однажды он купил на сайте Ozon себе планшет. Через несколько дней после получения заказа мужчина обнаружил критические недостатки в работе гаджета. Покупатель вернулся в пункт выдачи для оформления возврата. Там он с удивлением узнал, что должен за свой счёт отправить товар продавцу, который находится в другой стране. Гражданин был вынужден оплатить почтовые расходы в размере 3 000 рублей.

Деньги за планшет мужчине вернули. После этого он решил получить и те самые 3 000 рублей, для чего обратился за помощью в Управление Роспотребнадзора по краю. Специалисты выяснили, что клиента маркетплейса не проинформировали при заключении договора купли-продажи о самостоятельном возврате товара.

После получения претензионных требований ООО "Интернет Решения" (Ozon) в добровольном порядке возместило все почтовые расходы.

Автор:
Алексей Вотинов
Фото:

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото