Ozon заставили возместить жителю Красноярского края расходы на возврат некачественного планшета
Покупателю пришлось самому оплачивать почтовые расходы за возврат некачественного планшета, приобретённого на Ozon. Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю помогло гражданину получить деньги от маркетплейса.
Эта история произошла с жителем Боготола. Однажды он купил на сайте Ozon себе планшет. Через несколько дней после получения заказа мужчина обнаружил критические недостатки в работе гаджета. Покупатель вернулся в пункт выдачи для оформления возврата. Там он с удивлением узнал, что должен за свой счёт отправить товар продавцу, который находится в другой стране. Гражданин был вынужден оплатить почтовые расходы в размере 3 000 рублей.
Деньги за планшет мужчине вернули. После этого он решил получить и те самые 3 000 рублей, для чего обратился за помощью в Управление Роспотребнадзора по краю. Специалисты выяснили, что клиента маркетплейса не проинформировали при заключении договора купли-продажи о самостоятельном возврате товара.
После получения претензионных требований ООО "Интернет Решения" (Ozon) в добровольном порядке возместило все почтовые расходы.
Гость (премодерация)
Войти