Как обменять товар, если он имеет недостатки, не позволяющие его использовать?

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

109

"Купила зимние ботинки. При покупке продавец заверил, что они тёплые, на натуральной овчине. Один раз их надела, и хотя на улице было всего минус 5 градусов, ноги очень замёрзли. С момента покупки прошло 3 дня. Могу ли я вернуть этот товар или обменять на другую пару?" - такой вопрос поступил в региональное управление Роспотребнадзора.
 
Разъясняем: обмен качественной обуви возможен при сохранении потребительских свойств и отсутствии следов эксплуатации в определённых случаях, о которых специалисты рассказывали ранее .

Однако если продавец предоставил недостоверную информацию об используемых материалах или товар имеет недостатки, не позволяющие использовать зимние ботинки по назначению (носить при минусовых температурах), потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы на основании пункта 1 статьи 12, пункта 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей".

Для этого необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, указав причину возврата, связанную с выявлением недостатков. Продавец обязан принять некачественный товар и провести проверку его качества.

Если возникнет спор о причинах возникновения недостатков, продавец должен провести экспертизу за свой счёт. Однако если экспертиза установит, что недостатки возникли не по вине продавца, потребитель будет обязан возместить все расходы за её проведение.
 
В случае отказа продавца удовлетворить законные требования в добровольном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в суд.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры