Боготольские погорельцы два месяца скитаются по друзьям и знакомым
В ночь с 22 на 23 января 2020 года в городе Боготоле произошёл пожар в жилом доме на улице Кирова, 92.
Пожарные машины приехали почти пустые, пока они ездили заправляться водой, прошло около двух с половиной часов. Во время их отсутствия пламя охватило весь дом, хотя возгорание можно было ликвидировать в начальной стадии.
В доме находились я, мой муж Виталий и сын Сергей. Разбудила нас наша собака - немецкая овчарка, она спасла нам жизни, но сама погибла.
Муж находится в данное время в Красноярске, в ожоговом центре.
27 января я обратилась в городскую администрацию. Мне дали справку, сказали, какие нужны документы. Я их собрала и предоставила, чтобы нам выделили хоть что-то, где можно проживать.
Сотрудники соцзашиты не выезжали на место пожара, как говорится, по горячим следам, сославшись на то, что у них нет машины. 26 февраля они всё-таки приехали и поразились: "Где вы живёте? Почему администрация ничего не выделяет?"
Почти два месяца мы с сыном скитаемся по друзьям, знакомым. Он учится в 7-м классе. Старший сын служит в армии и ещё ничего не знает - отдаёт долг Родине, которая даже не хочет нам помочь.
В городскую администрацию хожу почти каждый день. По четвергам и пятницам у них нет приёма - идёт обработка документов.
В администрации мне также сказали, что они выезжали на место пожара и там всё сфотографировали. Я спросила - почему при этом не оповестили меня? Они в ответ пожали плечами. И добавили: "Когда мы приезжали, почему-то никто не вышел".
А откуда я могла выйти, если всё сгорело, даже крыши нет?
Каждый день я встречаю сына со школы, и мы с ним вдвоём думаем - к кому снова идти ночевать и где делать уроки? А куда приедет старший сын после армии? Куда отправится муж, если его выпишут?
18 марта была в администрации в очередной раз - мне предложили дом на улице Школьной, 118. А ребёнок учится в школе № 6, которая расположена в другом конце города, в посёлке Южном.
Скоро пройдут два месяца, и никому нет дела - где мы находимся, как живём с мальчиком после пожара.
Прошу: помогите!
Юлия ЛИСОВЕНКО.
Боготол.
Из сводки ГУ МЧС по Красноярскому краю:
"В 03:38 (мест.) 23.01.2020 г. в Боготольском районе, н. п. Боготол произошло загорание жилого дома. В 04:15 (мест.) пожар ликвидирован. На тушение пожара привлекалось 9 человек, 3 единицы техники".
Из этой скупой информации что-то понять трудно. Удивляют и неточности, которые допускает государственная структура. Город Боготол и Боготольский район - два разных муниципальных образования. В районе есть свой "н. п." с аналогичным названием - село Боготол. Так где всё же произошёл пожар и где его тушили 9 человек - в городе или районе? И насколько качественно делали это?
Редакция "КР" обращается к главе Боготола Елене Деменковой: как власть намерена помогать погорельцам и почему тянет время?
Гость (премодерация)
Войти