Из почты редакции: "Платил исправно, но стал должником"

18.09.2023 21:19
0 7617

Здравствуйте! Пишет вам житель посёлка Чечеул Канского района, проживающий на улице Новой - дом 4, квартира 2. Очень прошу вас помочь разобраться в сложившейся ситуации, да и касается это не только меня.

А дело вот в чём. ПАО "Красноярскэнергосбыт" в период с конца 2019-го по середину 2022 года отказывался принимать показания счётчика, ссылаясь на то, что якобы у меня счётчик электроэнергии уже старый. Всё это время в платёжных квитанциях они устанавливали сумму к оплате в 437 рублей, хотя я потреблял электроэнергии в месяц на 250-300 рублей.

Естественно, я обращался письменно в ПАО "Красноярскэнергосбыт", чтобы мне установили новый прибор учёта. И лишь в июле 2022-го мне установили "умный счётчик". А сейчас с меня требуют оплатить задолженность за электроэнергию. Естественно, оплату я вносил регулярно, даже переплата была - и всё равно они подали иск в суд. 21 сентября 2023 года состоится уже третье судебное заседание.

Не могли бы вы помочь разобраться в сложившейся ситуации. Имеет ли право ПАО "Красноярскэнергосбыт", не устанавливая столь продолжительное время новый счётчик, не брать во внимание показания счётчика старого (в рабочем состоянии) и выставлять тем самым сумму, какую они придумают. Не моя вина, что у них не было всё это время новых счётчиков.

ГОЛОВИН (без инициалов).

п. Чечеул.

P. S. Телефон автора - в редакции.