Из редакционной почты: "Мне, биологическому отцу, не отдают ребёнка"
Мой ребёнок родился в сентябре 2020 года, и сейчас ему почти 3 года. Из-за эпидемии я не смог поехать в Россию, чтобы забрать ребёнка обратно в Китай.
После рождения ребёнка я заплатил няне, чтобы она заботилась о нём от моего имени. В феврале 2021 года я был уведомлён о том, что правительство забрало ребёнка и отправило в дом социального обеспечения. Местное правительство расследует наше дело. Мы попросили адвоката постоянно следить за этим вопросом.
В августе 2022 года я отправился из Китая в Красноярск, Россия. Я был допрошен Красноярским бюро расследований, а также прошёл тест ДНК. Я нанял адвоката, чтобы изменить свидетельство о рождении ребёнка, зарегистрировать меня в качестве отца ребёнка и получить опеку над ребёнком.
В декабре 2022 года суд постановил, что я проиграл дело, и я подал апелляцию в декабре 2022 года. В феврале 2023 года суд постановил, что я проиграл дело, и я подал апелляцию в мае 2023 года. Я всё ещё участвую в судебном разбирательстве и никогда не отказывался от опеки над ребёнком. Решение суда также подтвердили результаты теста ДНК.
Я являюсь биологическим отцом ребёнка, но суд всегда отказывался признавать статус моего отцовства и отказывал мне в предоставлении опеки над ребёнком. Я не могу понять или согласиться с решением Красноярского бюро опеки и попечительства и суда.
У ребёнка есть биологический отец, и у него есть своя семья. Я также сотрудничаю с требованиями правительства Красноярска и суда. Я понятия не имею, почему Красноярское бюро опеки и попечительства и суд должны разлучать ребёнка с его биологической семьёй.
Мой ребёнок находился в доме социального обеспечения № 3. Недавно мне сказали, что мой ребёнок покинул дом социального обеспечения № 3 18 мая 2023 года. Ребёнок был принудительно отправлен на усыновление Красноярским бюро опеки и попечительства, хотя Красноярское бюро опеки, суд и дом социального обеспечения - все знают, несмотря на то, что отец ребёнка боролся за опеку над ребёнком, он по-прежнему настаивает на том, чтобы позволить усыновить ребёнка.
Почему Красноярское бюро опеки и попечительства приняло решение отправить ребёнка на усыновление, исходя из того, что ему было известно, что у ребёнка есть биологический отец? Красноярское бюро опеки и попечительства и суд так и не объяснили, почему результатов анализа ДНК было недостаточно для определения родства между отцом и сыном, и не выдвинули никаких причин и обоснований. Напротив, они принудительно разрешили усыновить ребёнка, хотя знали, что биологический отец ребёнка боролся за опекунство. Ни одно государственное учреждение в стране или регионе не будет этого делать. Почему правительство Красноярска и суды должны это делать?
Красноярское бюро опеки, государственные ведомства и суды должны стать причиной такой трагической человеческой трагедии, и ребёнок должен расстаться со своим биологическим отцом. В чём причина и мотивация этого? Чтобы достичь своих собственных целей, они используют счастье своих детей на всю жизнь в качестве цены, счастье моей жизни в качестве цены и жизнь доброй приёмной семьи в качестве цены.
Я надеюсь связаться с вами и разоблачить их безобразное поведение, и я также надеюсь, что всё больше и больше людей обратят внимание на судьбу этой группы невинных детей. По меньшей мере 20 невинных детей ожидает такая участь. Дети невиновны, и дети должны жить со своими биологическими родителями, а не быть насильственно отправленными на усыновление.
Семья ребёнка и его отец никогда не отказывались от ребёнка! Красноярское управление опеки и попечительства, государственные ведомства и суды являются виновниками всех трагедий.
Я не понимаю по-русски, вышесказанное переведено с помощью программы для перевода. Я очень надеюсь связаться с вами, чтобы узнать, что мы можем сделать для бедного ребёнка. Большое вам спасибо!
Мой адрес электронной почты таков: 113908077@qq.com. Вы также можете связаться с моим адвокатом Денисом: +7-999-840-55-55.
Гость (премодерация)
Войти