Краевой СЖ вступился за увольняемую из филармонии журналистку

25.11.2020 16:21
3 2115

В Союз журналистов Красноярского края обратилась за помощью член СЖ России с 1989 года Вера Кириченко.

Редактора одного из отделов филармонии увольняет гендиректор Евгений Стодушный уже с 26 ноября.

"Вера переболела ковидом, но это не смущает "эффективного" менеджера - москвича. Будем готовить журналистское расследование", - сообщила сегодня в Фейсбуке секретарь СЖ края Татьяна Голованова.

Кстати, заработная плата директора Красноярской краевой филармонии составляет больше 300 тысяч рублей.

"В период пандемии ничего на заработную плату "московского гостя"  не повлияло. Зато сколько народа уволил (вышвырнул на улицу) в этот сложный период", - пишет Татьяна Голованова.

Вера Кириченко очень активно работала с красноярскими СМИ, в том числе и с "Красноярским рабочим". В пятницу в газете появится её очередная статья, посвящённая юбилею ансамбля танца Сибири имени Михаила Годенко.

Сергей Орловский

25.11.2020 20:51

Москвичи в отличие от Питерцев гнилые, только о себе думают. Жаль журналистку, но почему филармонию не наш возглавляет- не понял. А по совести, гнать москвичей-чиновников из края...

Гость

26.11.2020 10:06

Варяг пришлый-он и есть варяг..из центра сюда едет только то,что там не прижилось,время декабристов давно прошло.а сюда массквичей тянет только бездарность,либо желание рубануть сибирских денег.также и худрук оперы тут присосался на 20 лет.ничего нового..

Сергей Орловский

27.11.2020 20:04

Уважаемый Гость Всё верно, а вот Вам про декабристов. 

Речь Бенкендорфа на следствии по делу декабристов

  На следствии по делу «декабристов» — Александр Христофорович Бенкендорф на первый допрос собрал всех обвиняемых и сказал им следующее: 

«Вы утверждаете, что поднялись за свободу для крепостных и Конституцию?

Похвально. Прошу тех из вас, кто дал эту самую свободу крепостным — да не выгнал их на улицу, чтобы те помирали, как бездомные собаки, с голоду под забором, а отпустил с землёй, подъёмными и посильной помощью — поднять руку. Если таковые имеются, дело в их отношении будет прекращено, так как они действительно поступают согласно собственной совести. Я жду. Нет никого? Как странно...

Я-то своих крепостных отпустил в Лифляндии в 1816-м, а в Тамбовской губернии в 1818-м. Все вышли с землёй, с начальными средствами. Я заплатил за каждого из них податей за пять лет вперёд в государственную казну. И я не считаю себя либералом или освободителем! Мне так выгоднее. Эти люди на себя лучше работают. Я зарабатываю на помоле, распилке леса и прочем для моих же бывших крестьян. Я уже все мои расходы покрыл и получил на всём этом прибыль. И я не выхожу на площадь с безумными заявлениями или протестами против Государя или, тем более, против Империи!..

Так как вы ничем не можете доказать, что дело сие — политическое, судить мы вас будем как бунтовщиков и предателей Отечества, навроде Емельки Пугачёва. А теперь — всех по камерам! В одном этапе с уголовными пойдёте, сволочи!»