В Красноярском крае стоимость проезда по социальной карте подорожает более чем в 2 раза
Добавить в закладки
Удалить из закладок
Войдите, чтобы добавить в закладки
Читать все комментарии
2 5047В Красноярском крае более чем в 2 раза подорожает проезд по социальной карте. Об этом сообщило правительство региона.
Власти отмечают, что тариф почти не менялся в течение 14 лет. За указанный период цены на билеты в общественном транспорте значительно выросли. Сейчас обладателям социальных карт одна поездка в автобусе, троллейбусе или трамвае обходится в 5,75 рубля. Остальным жителям края приходится платить от 28 до 65 рублей.
С 14 октября базовый пакет из 36 поездок подорожает с 207 до 495 рублей. По новому тарифу перевозка общественным транспортом для владельцев соцкарт вырастет в цене до 13,75 рубля. Это более чем в 2 раза ниже обычной стоимости. Таким образом, считают власти, социальная карта останется важной мерой поддержки льготных категорий граждан.
Как и прежде, недополученные доходы (разница между действующим тарифом и стоимостью проезда по соцкарте) перевозчикам будут возмещать из краевого бюджета. Ежегодно на эти цели выделяется более 2 миллиардов рублей.
Министерству транспорта Красноярского края и госпредприятию "Красноярскавтотранс" поручено до конца года усовершенствовать механизм пополнения социальной карты. Внести средства на баланс можно будет не только в отделениях "Почты России", но и более удобным способом.
Ежемесячная денежная выплата льготным категориям в размере 207 рублей сохранится. Раньше граждане использовали данную сумму в основном для приобретения пакета поездок.
Напомним, что с 1 июля билеты в общественном транспорте Красноярска подорожали сразу на 8 рублей.
Автор:
Алексей Вотинов
Гость
17.10.2024 12:09
Сделали бы на 207 р 15 поездок или 16 поездок +13 рублей доплата.Соцкарта действует не только в городах края, но люди с пригорода (деревень) едут в город 2-4 раза в месяц и будут платить 495 р.? Люди на пенсии будут экономить, значит, карты пополнять не будут, поездок будет меньше в разы.Отсюда вывод: автопредприятия не буду получать дотации в том объеме, что были (по количеству поездок).
Войдите, чтобы пожаловаться