В Красноярске осуждена тренер по гимнастике из Санкт-Петербурга за хранение наркотиков
Летом 2025 года в гости к знакомому в Красноярск прилетела 28-летняя жительница Санкт-Петербурга - не просто спортсменка, а тренер международного класса по художественной гимнастике. Однако её визит ознаменовался не только спортивными достижениями.
Решив отдохнуть от мира соревнований, гостья вместе со своим знакомым сняла квартиру и выбрала способ «расслабления», несовместимый ни со здоровьем, ни с профессией спортсмена: употребление мефедрона. Часть запрещённых веществ спортсменка спрятала в женскую сумку «на будущее».
Ночью, находясь в состоянии наркотического опьянения, пара вышла в общий коридор в одном нижнем белье и начала дёргать ручки входных дверей соседей. Жильцы многоквартирного дома сообщили о происходящем в полицию. В результате осмотра квартиры в сумке гостьи были обнаружены наркотики.
Суд приговорил бывшую спортсменку за незаконное приобретение и хранение без цели сбыта наркотических средств в крупном размере к 3 годам условного лишения свободы с испытательным сроком 3 года.
Сергей Орловский
12.11.2025 22:34
А американка арестовывалась кобёл, так ей 7 лет давали
Сергей Орловский
13.11.2025 01:00
Помню, их президент её поддержал и на кого-то наших обменяли. У них "Женщина - кобёл" звучит гордо, это у нас - грязь и пошлость.
Сергей Орловский
13.11.2025 01:10
Поясняю. Женщина, которая взяла на себя роль мужчины, на зоне называется кобёл. Она формально исполняет роль мужа. Как и на воле, в лагере для женщин на первом плане остаётся семья, поэтому на зонах зэчки преимущественно живут семьями и в переносном, и в прямом смысле. Активные лагерные лесбиянки всегда берут себе мужские имена, коротко стригутся, стараются говорить басом. Они даже внешне становятся похожими на мужчин: у них меняется походка, черты лица грубеют.
Подобные союзы обычно длятся на протяжении всего срока заключения, причём, расставание пары не приветствуется. Обусловлена эта связь не только сексуальными запросами, но и желанием, например, иметь моральную защиту. Никаких ухаживаний в таких парах нет. Всё сдержанно и сухо. Кстати, никто никого не насилует - всё происходит по обоюдному согласию. Как ни парадоксально, но самые крутые, кровавые разборки, иногда и со смертельным исходом, происходят именно в женских колониях постсоветского пространства и в основном из-за ревности кобл.