В Красноярске кафе Park Grill объявили предостережение из-за требования внести депозит
Красноярское кафе незаконно отказало клиенту в бронировании. Камнем преткновения стало требование внести депозит.
В Управление Роспотребнадзора по краю обратился житель столицы региона. Мужчина решил отметить свой день рождения в кафе Park Grill (улица Елены Стасовой, 59г, строение 1) и попытался заказать столик. В процессе общения с администратором выяснилось, что клиент должен внести депозит в размере 2 500 рублей на каждого человека. Представитель заведения объяснил, что услуга расценивается как банкет. Однако красноярец просто хотел забронировать места.
В итоге договориться не получилось. Точного количества гостей мужчина не знал. Кроме того, в правилах ничего не говорилось о депозите.
Управление Роспотребнадзора направило владелице кафе ИП Перелыгиной А.И. запрос. Та пояснила, что бронирование столика при заказе банкетных блюд возможно только при внесении 30-процентной предоплаты от суммы заказа. Депозит вообще не предусмотрен. При этом указанная информация на официальном сайте Park Grill отсутствует.
"Согласно пунктам 5 и 13 Правил оказания услуг общественного питания, исполнитель обязан оказать услугу в соответствии с перечнем услуг, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил, любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением заказать услугу в течение всего режима работы исполнителя. При этом перечень производимой и реализуемой им продукции общественного питания и (или) покупных товаров указывается в меню (прейскуранте) или иным способом, обеспечивающим получение информации в наглядной и доступной форме в целях правильного выбора соответствующих услуг (продукции)", - объясняют специалисты.
ИП Перелыгиной А.И. было объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
Подписывайтесь на «Красраб» в «Дзене». Cледите за главными новостями Красноярска и области в «Дзен Новостях», Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в «VK Видео».
Гость (премодерация)
Войти