На окраине Ермаковского застрелили медвежонка, приняв его за взрослого зверя
Добавить в закладки
Удалить из закладок
Войдите, чтобы добавить в закладки
Читать все комментарии
0 942Огонь на поражение в этом подтаёжном райцентре и его окрестностях открывают, в среднем, раз в два года. Оружие применяют местные охотники. Цель -- медведи, время от времени забредающие прямо в населённый пункт.
Вот и в минувшую пятницу, 7 сентября, один такой зверь пытался проникнуть в надворные постройки жилого дома с южной стороны микрорайона Аэродромный. Там, где крайняя улица вплотную прилегает к лесу.
Перепуганные хозяева позвонили в полицию, правоохранители срочно проинформировали государственную инспекцию охотнадзора, и животное пристрелили.
Когда его осмотрели, выяснилось, что на мародерство отважился небольшой медвежонок, не пестун даже, а детёныш помёта минувшей зимы.
А вот куда подевалась его взрослая родительница -- вопрос. Возможно, её уже нет в живых. Возможно, ушла обратно в тайгу. Хотя не исключён и неблагоприятный вариант -- внимание медведицы что-то отвлекло, чем и воспользовался её шустрый, но ещё несмышлёный отпрыск.
И если это так, то мамаша способна кинутся на его поиски. Что для жителей Ермаковского чревато новой встречей с чрезвычайно опасным зверем.
Кстати, недавно ещё одного медведя видели неподалеку от села Мигна, на свежие следы косолапого наткнулись рыбаки в районе села Григорьевка. По мнению бывалых таёжников, нашествие зверей объясняется бескормицей. Кедр нынче, что называется, отдыхает, многие деревья стоят без единой шишки.
Получается, ореха очень мало, а хищникам крайне необходимы для зимней спячки жировые запасы, накопить которые только за счёт удачной добычи редкой дичи либо кореньев с ягодами невозможно.
И медведи, поборов природный генетический страх перед человеком, выходят из тайги, обретаются возле сел и деревень, рассчитывая поживиться чем-нибудь съестным, вплоть до домашнего скота.
Владимир НЕСЯЕВ,
соб. корр. «Красноярского рабочего».
Ермаковский район.
Гость (премодерация)
Войти