Активист считает, что Красноярску сейчас не нужна магистраль от Копылова до Калинина

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

08.11.2022 13:24
1

Читать все комментарии

2041

Илья Будкевич в своём блоге "Балконы Красноярска" высказался на тему строительства магистрали от Копылова до Калинина. Красноярский активист сомневается, что это хорошая идея.

Ранее на тему создания новой транспортной артерии, обозначенной в генплане города, порассуждал архитектор Антон Шаталов. Он предлагает строить магистраль в 3 этапа: продление Копылова от Академика Киренского до Свободного, строительство участка от Свободного до Елены Стасовой и возведение дороги от Елены Стасовой до Калинина. Специалист уверен, что без этого невозможно развитие Октябрьского района.

Оппонируя Шаталову, Будкевич называет идею глупой и вредной на данном этапе развития Красноярска. Активист указывает, что такая трасса действительно будет удобна для автомобилистов, которые едут в центр или возвращаются оттуда. С появлением магистрали люди начнут чаще пользоваться автомобилями, а это серьёзно скажется на плотности трафика.

"Сможет ли их переварить остальной город? Есть ли у нас в центре такое количество парковок? Очевидно - нет. То есть строительство такой магистрали неизбежно приведёт к ухудшению транспортной ситуации в остальном городе", - пишет Илья Будкевич.

Ещё один аспект, который рассматривает активист, - это удобство пешеходов. По словам Будкевича, новая дорога превратит жизнь людей в ад. Уже после открытия Николаевского проспекта стали возникать ситуации, когда для преодоления небольшого расстояния нужно строить пешеходный маршрут в разы длиннее. Магистраль же усугубит и без того непростую ситуацию.

Наконец, Илья затрагивает тему цены. Подобный проект будет стоить 30-40 миллиардов рублей, а его необходимость при отсутствии магистрального общественного транспорта весьма сомнительна.

"Чтобы было понятно: строительство 16 км скоростного трамвая в Солнечный оценивается в 9-12 млрд. А ведь есть ещё более дешёвые варианты вроде скоростного автобуса/троллейбуса. Ну то есть за эти деньги реально выстроить полноценный каркас магистрального транспорта в нашем городе", - считает активист.

Именно полноценный каркас магистрального общественного транспорта с бесплатными пересадками, по мнению Будкевича, сможет избавить город от пробок. А предлагаемая магистраль не даст такого эффекта.

Комментарии (1)

Я тоже считаю, что эта дорога не нужна. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры