За продажу грязного матраса предприниматель заплатит компенсацию морального вреда и штраф
В магазине, расположенном в Норильске на улице Богдана Хмельницкого, мужчина приобрёл для больной матери кровать и матрас общей стоимостью 64 тысячи рублей. В день доставки он получил товары в запакованном виде, а на следующий день при распаковке обнаружил на матрасе жёлтое пятно.
В ответе на письменную претензию с требованием заменить некачественный товар магазин признал недостаток несущественным и предложил уменьшить стоимость приобретённого товара на 5 процентов, что составило 2 220 рублей.
Такое предложение покупатель посчитал неприемлемым, так как загрязнение на новом матрасе делало его непригодным для использования. Тогда он решил обратиться в управление Роспотребнадзора, специалисты которого помогли составить исковое заявление в суд.
Суд решил расторгнуть договор купли-продажи, а также взыскать с ООО «Ленский» более 58 000 рублей, в том числе стоимость матраса - 44 000 рублей, моральный вред - 500 рублей, неустойку - 3 520 рублей, штраф - 10 000 рублей.
Гость (премодерация)
Войти