Экспедиторская компания вернула норильчанке деньги за хранение мебели на складе
В июле прошлого года норильчанка обратилась в экспедиторскую компанию ООО «Сибаэролайн» для доставки приобретённой мебели из Красноярска в Норильск. По договору стоимость перевозки составила 11 960 рублей.
Со слов заказчицы, проблемы начались только при получении груза. Оказалось, что по условиям договора срок бесплатного хранения товара составлял всего 3 дня, а так как груз пролежал на складе 18 дней, стоимость хранения составила 21 528 рублей.
Оплатив хранение и забрав груз, женщина потребовала объяснений от исполнителя услуг, почему её своевременно не информировали о прибытии груза на склад и наступлении сроков платного хранения. В доказательство она приложила распечатку детализации смс-сообщений и звонков от сотового оператора.
На письменную претензию потребителя с требованием возврата денежных средств, экспедиторская компания была согласна вернуть только 50 процентов от стоимости хранения.
Такое предложение пострадавшую не устроило и она вынуждена была обратиться за помощью в управление Роспотребнадзора, специалисты которого разъяснили права потребителя и оказали помощь в составлении искового заявления в суд.
В ходе судебных разбирательств ООО «Сибаэролайн» вернуло всю сумму денежных средств потребителю за период платного хранения.
Гость (премодерация)
Войти