Житель Ачинска с трудом получил в сервисном центре новый аккумулятор взамен испорченного

 

03.06.2025 10:37
0 1643

В краевое управление Роспотребнадзора обратился житель Ачинска, который не смог урегулировать спор с местным сервисным центром "Автомотив", расположенном на улице Льва Толстого.

Как пояснил мужчина, в этот центр он отдал четыре аккумулятора для обслуживания. Однако при их получении обнаружил, что на одном из них имеется трещина, то есть, использовать его по назначению невозможно.

При этом просьбу потребителя как-то разрешить вопрос по возмещению стоимости испорченного аккумулятора исполнитель услуг проигнорировал.

Специалисты Роспотребнадзора помогли ачинцу составить письменную претензию на возмещение стоимости утраченного товара в течение 10 календарных дней.

После вручения претензии разногласия были разрешены - мужчине вручили новый аккумулятор взамен испорченного.