«Мастер мебели» вернёт покупательнице крупную сумму за кухонный гарнитур с дефектом

Войдите, чтобы добавить в закладки

23.04.2025 10:20
3212

Уже через две недели после установки жительнице Ачинска кухонного гарнитура проявился первый недостаток - на одной из дверей было обнаружено расхождение слоев. На просьбу заменить дверь изготовитель мебели никак не отреагировал.

Спустя год женщине вновь пришлось обратиться к продавцу с такой же просьбой, так как на всех фасадах гарнитура наблюдались аналогичные дефекты.

Несмотря на то, что по условиям договора продавец гарантировал покупателю сохранение всех качественных показателей товара в течение двух лет со дня его передачи, в требовании устранить дефекты женщине было отказано - при осмотре кухонного гарнитура мастер сделал заключение, что дефекты являются последствием неправильной эксплуатации.

Не согласившись с этим, женщина направила изготовителю письменную претензию, в которой потребовала расторгнуть договор и вернуть ей стоимость кухонного гарнитура.

Получив очередной отказ, она обратилась за помощью в управление Роспотребнадзора, специалисты которого составили иск и выступили в защиту прав потребителя в суде.

Суд решил взыскать с ООО «Мастер мебели» 386 626 рублей, из них 128 300 рублей - денежные средства, уплаченные за изготовление кухонного гарнитура, 19 245 - неустойка за нарушение сроков устранения недостатков, 105 206 - неустойка за нарушение сроков возврата денежных средств, 5 000 - моральный вред, 128 875 рублей - штраф.

Решение суда вступило в законную силу.
 

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото