Красноярска пришла в салон сотовой связи за смартфоном, а ушла с набором услуг
Жительница Красноярска приобрела в кредит в салоне сотовой связи на улице Матросова смартфон стоимостью чуть больше 9 тысяч рублей. Дома, внимательно изучив чек, она с удивлением обнаружила, что помимо смартфона ей также были проданы полугодовая подписка на онлайн-кинотеатр и страховка на сумму свыше 6 800 рублей.
Поскольку согласия на эти платные опции женщина не давала, на следующий день она вернулась в салон с требованием о возврате денежных средств за навязанные услуги. Однако продавец отказался урегулировать ситуацию.
Информация об этом нарушении поступила в краевое управление Роспотребнадзора.
По закону продавец не имеет права без получения согласия покупателя выполнять дополнительные работы или оказывать дополнительные услуги за плату. Поэтому потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они уже были оплачены, то потребовать возврата уплаченной суммы.
В ответе на запрос специалистов управления продавец сообщил, что готов удовлетворить требование покупательницы и вернуть ей деньги, уплаченные за подписку и страховку.
По факту нарушения прав потребителей управление Роспотребнадзора оббьявило продавцу, реализовавшему в нагрузку к телефону дополнительные услуги, предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства.
Гость (премодерация)
Войти