За диван с обнаруженными дефектами продавец вернул покупательнице почти 29 тысяч рублей

 

17.04.2025 09:16
0 4376

Жительница Лесосибирска приобрела угловой диван за 19 999 рублей в торговом отделе индивидуального предпринимателя Максиму Грасмика.

Когда диван был доставлен домой, женщина обнаружила, что товар не соответствует заказанному образцу: в салоне был предложен диван с пружинами, а доставлен - с наполнителем из поролона.

Кроме того, визуально поверхность дивана имела неровности и следы провалов. Деревянные перемычки, непокрытые наполнителем, при раскладывании дивана были разного уровня.

Несколько месяцев покупательница пыталась урегулировать спор, направляя продавцу устные и письменные обращения с требованием произвести замену дивана, но безрезультатно. После этого она обратилась за помощью в краевое управление Роспотребнадзора.

Специалисты подготовили проект искового заявления, с которым покупательница обратилась в суд. В процессе судебных разбирательств было заключено мировое соглашение, и потребителю были выплачены 28 699 рублей.