Магазин "Эльдорадо "выплатит почти 150 тысяч рублей за некачественный смартфон

11:29, сегодня
0 213

Житель Ачинска приобрёл в кредит в магазине «Эльдорадо» смартфон за 48 399 рублей. Однако через два месяца ему пришлось обратиться к продавцу, так как в телефоне проявились недостатки – частое пропадание сотовой связи, нагревание, отсутствие регистрации сети через 15 минут работы.

Торговцы в замене телефона на другой отказали, так как недостатков в товаре не нашли. Они обновили программное обеспечение и вернули смартфон покупателю.  

В дальнейшем недостатки проявились снова, поэтому потребитель решил самостоятельно обратиться к представителю бренда по гарантийному обслуживанию, где в дальнейшем был выявлен заявленный недостаток.   

Кроме того, в соответствии с актом диагностики было подтверждено, что повреждения не являются нарушением условий эксплуатации изделия потребителем. Также было указано, что такая модель телефона не предназначена для продажи на территории РФ, гарантийные обязательства несёт продавец.

Ачинец решил обратиться в управление Роспотребнадзора за восстановлением своих нарушенных прав. Специалисты составили исковое заявление и направили его в суд.

Решением суда с ООО «МВМ»  взыскано в пользу потребителя 149 498 рублей, в том числе 54 999 - стоимость смартфона и проценты по кредиту, 3 000 — моральный вред,  48 999 рублей - штраф, 40 000 рублей - неустойка, 2 500 рублей - судебные расходы.

Решение суда вступило в законную силу
t.me/rospotrebnadzor_krsk