Красноярский край подтвердил печальную славу малочитающего региона
«Почта России» подвела итоги подписной кампании на первое полугодие 2019 года, при этом официальной статистики по сокращению тиражей не озвучено.
Одним из важнейших показателей успешности подписки является её плотность, выражаемая в количестве подписок на 1000 человек.
В тройку российских лидеров вошли Курская область (340 подписчиков на тысячу населения), Татарстан (240) и Северная Осетия-Алания (191 подписчик).
Остальные места в первой десятке заняли Ставропольский край (189 человек на 1000 населения региона), Костромская область (187), Брянская область (183), Волгоградская область (174), Республика Алтай (161), Краснодарский край (160) и Липецкая область (158).
Красноярский край занимает в рейтинге лишь 50-е место с плотностью подписки 68 человек на тысячу жителей.
А что у наших соседей по Сибирскому федеральному округу, лидером в котором является уже названная Республика Алтай?
В Алтайском крае - 129 подписчиков на 1000 жителей (20 место), в Томской области -- 87 подписчиков (33-е место), в Иркутской области - 77 подписчиков (42-е место), в Хакасии 71 подписчик (46-е место), в Кемеровской области - 58 подписчиков (55-е место), в Новосибирской области - 47 подписчиков (61-е место), в Туве - 26 подписчиков (74-е место).
На предпоследнем месте рейтинга оказалась Москва, где всего 9 человек из тысячи выписывают газеты и журналы, а замыкает список из 82-х регионов Ингушетия - 5 подписчиков на 1000 человек.
Средний показатель плотности по Российской Федерации составил 88,75 подписчика на 1000 человек населения.
Смотрите весь рейтинг.
Читайте также
Комментарии (11)
Печатная пресса популярнее онлайн-СМИ в два раза
22.03.2019
Источник: Advertology.ru
Потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ, а не через онлайн. К таким выводам пришли специалисты PR-агентства «Идеи&Решения» по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации, которое включало пять рынков и проводилось в 15 городах-миллионниках.
Согласно опросу, проведённому в 2019 году, 44,6 % респондентов читают о новинках в классических журналах и газетах, тогда как в интернет-СМИ – только 26,4 %.
«В этом году мы отделили электронные издания от торговых площадок, соцсетей и YouTube. Конечно, если мы рассмотрим аудиторию всех этих ресурсов, то интернет в разы превзойдет прессу, но если учитывать только СМИ, то онлайн-издания далеки от победы», – уточнил Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства «Идеи&Решения».
Войдите, чтобы пожаловаться
Нашли "авторитета" :-))
Вот образец их "исследований":
"PR-агентство Идеи&Решения провело исследование каналов получения информации о новинках в области Fashion&Beauty, автомобильной техники, продуктов питания и в строительстве.
Подведены итоги серии исследований медиапредпочтений потребителей, за 2017 год 2017 году на восьми российских рынках. В результате в большинстве отраслей самым влиятельным каналом коммуникации стало сарафанное радио."
https://prexplore.ru/news/pr-agency-ideas-solutions-about-media-preferences-of-consumers/
PS. Прогресс не остановить - бумажные носители обречены, это только дело времени!
Войдите, чтобы пожаловаться
Войдите, чтобы пожаловаться
За пропущенную точку премного благодарен (делать вам нефиг, так "блох ловите").
По-поводу ваших электронных носителей: похоже вы их действительно "имеете", а не пользуетесь ими, иначе знали бы, что объем информации на них в ТЫСЯЧИ раз превышает возможности бумажных носителей. Давно "очистил" книжные полки от "пылесборников".
Можно сколько угодно "ностальгировать" (идиотское современное словечко) об "уходящей" макулатуре, но изменить уже ничего не удастся, да и не надо!
Войдите, чтобы пожаловаться
Брать живую газету в руки намного интереснее, нежели читать на компьютере. Да и нельзя не оценить труд людей, стремящихся грамотно и четко без ошибок донести до нас всю информацию, чего уж не скажешь про интернет-издания.
Войдите, чтобы пожаловаться
Когда-то у нас в доме в Академгородке газеты и толстые литературные журналы в почтовые ящики не входили. Каждая семья выписывала, как правило, одну центральную газету, Красноярский рабочий и ещё что-то. Иногда даже подписаться не удавалось- лимиты. Из журналов Новый Мир, Звезда, иностранная литература. Сейчас в подъезде ящики пустые, ни один кроме меня в доме не читает, ничего не знает и ничем не интересуется. Даже такие вещи, как, например, соседка умерла в соседнем подъезде известная, узнают случайно на лавочке иногда через месяцы или годы. Деградирует народ. Пытаюсь навязать студентам своим или коллегам книги, почти безуспешно за редким исключением. А это порождает равнодушие и разобщённость. Увы, куда катимся или, как я думаю, нас катят. Тупыми то управлять легче да и Россию с такими разваливать проще.
Войдите, чтобы пожаловаться
Кому подарить Большую Советскую энциклопедию в прекрасном состоянии. мой телефон 8-904-898-22-40 Сергей Николаевич
Войдите, чтобы пожаловаться
Желающие если и найдутся, то исключительно среди имеющих возможность сдачи макулатуры.
Войдите, чтобы пожаловаться
БСЭ- на макулатуру? Вот поэтому и тупеет наш народ. Бывший министр Ткачев пытался накормить свининой исламскую Индонезию вместо Кореи, а чиновники называют газету "Красраб"- организацией. У нас до сих пор сохранились советские журналы про рыбалку за 1980-е годы, постоянно читаем. А какой был отличный журнал "Приусадебное хозяйство"? Интернет по сравнению с теми журналами- ничто. Лично наша семья сейчас читает помимо "Красноярского рабочего", газеты "Ветеран", "За Победу", "Красноярскую газету". Если перестанем брать газеты- просто будем оболванены "зомбоящиком".
Войдите, чтобы пожаловаться
Подписка на периодические издания падает, что тревожно и прискорбно. В частности, на районные газеты. Тиражи, которые наши краевые районки показывают в выходных данных по большей части завышенные и не соответствуют реальным продажам. Агенство печати и массовых коммуникаций на эти шалости закрывает глаза и понятно почему: надо демонстрировать администрации губернатора обширный охват населения государственными СМИ.
Войдите, чтобы пожаловаться
Напишите свой комментарий
Гость (премодерация)
Войти
Гость
23.03.2019 14:19
Зато интернет-трафик в крае вырос значительно, так что всё нормально - современные технологии приходят на смену старым и затратным. Тем более, когда речь идет об "одноразовых" новостных изданиях. Даешь экономию бумаги - сохраним леса (будет что в Китай отправлять)!
Войдите, чтобы пожаловаться