Редакция "КР" подвела итоги акции "Не заблудилась ли газета по пути к вам?"

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

31.03.2019 18:36
0

Читать все комментарии

495

В течение февраля редакция "КР" проводила читательскую акцию "Не заблудилась ли газета по пути к вам?"

Каждый участвующий в ней должен был заполнить небольшую анкету, указав рядом с днями выхода дни реальной доставки "Красноярского рабочего".

Активность подписчиков была не столь высокой, на которую мы рассчитывали, но всё же нужно подвести итоги.

Без нареканий со стороны наших читателей работают почтальоны отделений 660028, 660030, 660111, расположенные в краевом центре. Один из подписчиков даже написал на анкете: "Спасибо вам! Всё классно!"

К большому сожалению, есть и отклики иного рода. Почтовики отделения 660069 только три февральских номера "КР" из восьми вовремя принесли на улицу Паровозную, д. 10. Особенно плохо с доставкой пятничного номера - он попадает в почтовый ящик в основном в субботу, но иногда и в понедельник.

Читатель с улицы Светлогорской, д. 25 (почтовое отделение 660125) сообщил, что четыре номера газеты попали в его почтовый ящик с опозданием на один день. Работники почтового отделения 660073 трижды сбивались с графика доставки газеты на проспект. Металлургов, 47. Есть небольшое нарекание и на работы почтового отделения 660123.

Одну из худших оценок получило отделение 660099. В дом № 45 на улице Республики почтальон дважды приносил "Красноярский рабочий" по субботам вместо пятницы, а номер за среду, 20 февраля, не доставил вообще. А на улицу Железнодорожников, 18-в "КР" попадал вовремя лишь в половине случаев.

Самый вопиющий результат в Красноярске зафиксировал Валерий Константинович Мошенец, письмо которого - "Приходите сами за своей газетой" - было опубликовано на редакционном сайте и появится в газете в среду, 3 апреля.

Пришла анкета и из города Шарыпово. "Толстушку" за среду, 13 февраля, сотрудники почтового отделения 662313 принесли нашей читательнице в микрорайон 7, дом 14 в пятницу, то же самое случилось и через пару недель.

Мы решили повторить акцию в апреле. Надеемся, что руководство названных выше почтовых отделений сделает должные выводы, а их коллеги по всему краю не повторят ошибок.

И ещё одна важная информация. По согласованию с управлением Федеральной почтовой связи Красноярского края - филиалом ФГУП "Почта России" публикуем номер телефона службы по работе с обращениями (391) 221-86-71.

Сообщайте по нему о любых проблемах, связанных с подпиской или доставкой "Красноярского рабочего". Почтовики обещают оперативно принимать меры, исправлять ситуацию к лучшему.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры