В Хакасии выбрали лучшую концепцию туристического бренда
На сайте правительства Хакасии завершилось народное голосование за концепцию туристического бренда региона. Отдать свой голос можно было до 15 октября, сообщили в пресс-службе администрации республики.
Вариант, который в итоге ляжет в основу официального брендбука Хакасии выбирали из 6 предложенных идей. Визуальную часть, слоган и описание общей идеи мог предоставить любой желающий в рамках конкурса, который проводил Туринфоцентр республики.
По итогам голосования победителем определён вариант, представленный Алексеем Дружининым - "Хакасия. Земля пяти стихий". Его выбрали 55 процентов проголосовавших.
Следующим шагом станет доработка концепции с учётом предложений и пожеланий, поступивших в Туристский информационный центр Хакасии от жителей региона.
«Предстоит большая работа по формированию туристического брендбука, который, во-первых, будет максимально точно отражать региональную специфику, а, во-вторых, позволит повысить узнаваемость республики на российском и международном уровнях», - прокомментировали в Туристском информационном центре Хакасии.
Гость (премодерация)
Войти