В дивногорской стоматологической клинике навязывают людям дорогостоящие услуги

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

19.02.2025 09:46
0

Читать все комментарии

1102

На телефон нашей "горячей линии" регионального управления Роспотребнадзора поступило немало звонков от пациентов одной из стоматологических клиник Дивногорска. Все они описывали однотипную схему навязывания услуг, в которую совсем недавно попал местный пенсионер.

Когда мужчине позвонили из клиники, он не стал отказываться от привлекательного предложения и уже в тот же день приехал на приём к врачу-стоматологу. По результатам бесплатного обследования ему порекомендовали пройти платное лечение и протезирование зубов.

Общая стоимость стоматологических услуг составила 388 900 рублей "с учётом скидки". Пенсионер пришёл на бесплатный приём и не был готов к такой сумме, но его тут же убедили пролечиться «в кредит» и, не выходя из стен клиники, был подписан договор потребительского кредитования.
 
Уже дома он осознал, что медицинские услуги ему навязали и в таком дорогостоящем лечении он не нуждается, поэтому решил отказаться от договора. За защитой своих прав пенсионер обратился в управление Роспотребнадзора.

Специалисты отмечают, что закон позволяет потребителю отказаться от исполнения договора на оказание услуг в любой момент. При этом он обязан оплатить только те расходы, которые исполнитель уже фактически понёс в связи с оказанием этих услуг.

В управлении проанализировали предоставленный договор оказания платных стоматологических услуг и выявили в нём нарушения: отсутствие информации о сроке действия лицензии, неполные сведения о местонахождении и юридическом адресе организации.

Также в договоре были выявлены условия, ущемляющие права потребителя, касающиеся срока, в течение которого потребитель может предъявить требования, связанные с недостатками оказанных услуг, а также условие, предусматривающее обязательный претензионный порядок при возникновении спора.

По данным фактам управлением Роспотребнадзора объявило исполнителю медицинских услуг предостережение.

Кроме того, руководству стоматологической клиники специалисты разъяснили законодательство, после чего её руководитель сообщила, что готова расторгнуть заключенный договор и вернуть денежные средства в полном объёме за исключением понесённых расходов, связанных с исполнением обязательств в рамках договора.

Если требование пенсионера будет оставлено без удовлетворения, он имеет право обратиться в суд. Управление, в свою очередь, готово оказать помощь в судебной защите.

"Учитывайте эту информацию, если на ваш телефон поступит подобный звонок", - советуют всем красноярцам в Роспотребнадзоре.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры