Суд признал незаконными действия NordStar по навязыванию подбора провозной платы

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

26.01.2023 10:18
0

Читать все комментарии

1378

Теперь клиентам NordStar будет проще вернуть деньги за навязанные услуги. Вступило в силу решение суда о признании действий авиакомпании противоправными.

С 2019 по 2022 год на сайте NordStar при покупке билетов в счёт включалась услуга по подбору провозной платы. Отказаться от неё было нельзя. Таким образом, компания включила в договор условие, ущемляющее права граждан.

В Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю поступило несколько жалоб на перевозчика. Специалисты составили иск к NordStar, который был удовлетворён Железнодорожным районным судом. А накануне апелляционная инстанция подтвердила законность и обоснованность решения о признании действий авиакомпании противоправными.

Глава Управления Роспотребнадзора Дмитрий Горяев пояснил, что теперь при судебных разбирательствах не потребуется доказывать факт нарушения прав. Достаточно лишь сослаться на это решение. Клиенты, которым навязали услуги (а такая система работала на сайте до 9 марта 2022 года), могут направить в адрес авиакомпании претензию с требованием вернуть деньги. В случае отказа ведомство готово оказать помощь в судебной защите.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры