Жителям Красноярского края объяснили, может ли оператор связи повышать тарифы

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

22.06.2022 11:49
1

Читать все комментарии

1510

После появления информации о резком подорожании тарифов Tele2 руководитель управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Горяев решил прокомментировать ситуацию.

По словам главы ведомства, операторы могут самостоятельно устанавливать и менять цены на услуги мобильной связи. Однако абонент должен быть заблаговременно предупреждён об увеличении стоимости тарифа. Не менее чем за 10 дней соответствующая информация должна появиться на сайте оператора связи. Также клиентам необходимо разослать СМС-уведомления.

Что касается интернета, то изменение данного тарифа может происходить только с согласия абонента. Оно должно быть выражено путём подписания письменного соглашения или совершения конклюдентных действий, предусмотренных договором (например, оплата услуг по изменённому тарифу).

"Изменение тарифов с нарушением вышеизложенного порядка может привести к ущемлению прав потребителя и стать предметом оценки со стороны управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю", - заявил руководитель ведомства.

При этом Дмитрий Горяев отметил, что законность и обоснованность увеличения тарифов должны проверять соответствующие уполномоченные органы.

Ранее в соцсетях пользователи стали публиковать сообщения, разосланные оператором Tele2. В них говорится о повышении с 5 июля стоимости безлимитных тарифов. Причём цены вырастут почти в 2 раза. Ситуацией заинтересовались в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и Федеральной антимонопольной службе.

Комментарии (1)

А у нас возникла проблема с сотовым телефоном жены. Приходит сообщение, что поставили новый тариф за 300 руб. Пошёл в теле-2, обещали через месяц убрать,. Пришёл- убрали- завтра ещё новый тариф появился- за 500 руб. . Взял жену, паспорт, приехали на Свободный. Жена еле дошла, на лавочку села, я общаюсь. Оператор мне объясняет- этот телефон выбросьте вон в ту урну, купите новый (принёс, суёт мне) всего за 55000, там жена будет на ходу в интернете лазать, с внучками общаться. А ей звонить и некуда- 1- 2 звонка в неделю. И ходить тяжко- артроз суставов. Возраст у нас за 80.   Обратился в Центр защиты Молокова 12 оф 101 8-910-087-32-12 ООО «Гарант» к юристу Полине Владимировне- когда с теле -2 разбирался, она в компе появилась, помощь предложила. С женой приехали, она договор составила, обещала - все тарифы уберут, нам за это 100 000 морального ущерба и проблем не будет. Согласились, подписали (не читали) договора, Полина Владимировна взяла за это 32 000, ждём. Приходит письмо из Сбербанка Воронежа- нам разъясняют, что по поводу теле-2 не туда обратились. Так зачем Полина Владимировна туда запрос слала. И будет ли результат от Гаранта. Не должен ли он вернуть деньги. Сын с Теле-2 поговорил по телефону строго- лже тарифы убрали, деньги вернули. А что сделали горе- юристы? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры