Не отвечайте на звонки "сотрудников Госуслуг", если не подавали заявку

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

16.01.2022 12:26
2

Читать все комментарии

9640

Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ стало известно о новом способе мошенничества с QR-кодами на портале Госуслуг.

Эта схема аналогична получению доступа в онлайн-банк. Мошенники пытаются восстановить пароль к учётной записи на Госуслугах, чтобы украсть аккаунт. При входе в личный кабинет они вводят номер телефона пользователя, звонят ему и просят продиктовать код, полученный в sms-сообщении. Затем генерируют новый пароль, а настоящий владелец аккаунта теряет к нему доступ.

В этой схеме QR-код - лишь предлог для звонка как самая актуальная тема. QR-код появляется в подтверждённой учётной записи автоматически и привязывать его не нужно.

Минцифры напоминает, что сотрудники портала Госуслуг никогда не звонят без заявки гражданина и не запрашивают его данные. Не передавайте третьим лицам коды, пароли, номер телефона, СНИЛС, данные паспорта или любую другую информацию.

Если вам позвонили и представились сотрудником портала Госуслуг, не продолжайте разговор, кладите трубку.

Сообщите о звонке мошенников в МВД и на горячую линию поддержки портала Госуслуг по номеру: 8-800-100-70-10 или через платформу обратной связи.

Служба поддержки Госуслуг усилила защиту аккаунтов пользователей, данные в безопасности, сообщили в Минцифре.

Комментарии (2)

Гость


16.01.2022 18:17

Даёшь тотальную цифровизацию! То ли ещё будет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.01.2022 21:09

Я живу в Новосибирске перед Новым годом открывала Госуслуги все было нормально , а 14 января хотела записаться на прививку  Госуслуг уже мои не открываются , в понедельник пойду в Мфс😡

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры