Резидент КРИТБИ создал приложение для волонтёрской помощи врачам

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

03.12.2020 09:57
0

Читать все комментарии

344

Красноярская компания "Ельчик" разработала универсальное мобильное приложение для оказания волонтёрской помощи врачам.

Согласно задумке, IT-продукт будет работать по принципу "одного окна" - волонтёры и медики со всей России смогут легко найти друг друга, а главное - безвозмездно помочь каждому, кто находится в сложной ситуации. Это может быть помощь в доставке продуктов и лекарств, предоставление бесплатного транспорта, питания и так далее.

Сегодня красноярцы активно включились в акцию "Довези врача", добровольцы на личных автомобилях доставляют медиков по срочным вызовам. Как отмечают разработчики, связь в обычных мессенджерах не всегда удобна. Заявки от сотрудников больниц и поликлиник попадают в общий чат, где среди сотен комментариев найти важную информацию оказывается непросто.

Резидент Красноярского регионального инновационно-технологического бизнес-инкубатора (КРИТБИ) придумал, как решить эту проблему.

- У нашего приложения Helpy достаточно простой интерфейс, весит оно меньше 10 мегабайт. Заявки от врачей мы вынесли в отдельный раздел, где они не теряются в потоке обсуждений. В то же время есть чат для волонтёров, где можно обсудить любой насущный вопрос", - рассказал руководитель компании "Ельчик" Дмитрий Сазонов.

Разработчики Helpy предусмотрели в нём и возможность приобретения продуктов для медиков, занятых в "красной зоне", покупки медпрепаратов. Финансовые средства полностью уходят адресату без каких-либо комиссий, и эта система прозрачна для всех участников.

Продумана и безопасность работы волонтёров и врачей: прежде чем начать работу в приложении, они должны зарегистрироваться и пройти верификацию по номеру телефона.

Монетизировать свою разработку красноярцы не планируют. Однако, продукт может быть адаптирован не только к волонтёрской помощи в условиях пандемии.

- Это приложение изначально нацелено на решение конкретной проблемы здесь и сейчас - быстро, корректно, безопасно свести врача с волонтёром, чтобы пациенты получили необходимую помощь. Если завтра пандемия пойдёт на спад и Helpy не будет востребовано, потому что все окажутся здоровыми, мы будем только рады. Это будет означать, что мы победили. Но если возникнет какая-то другая проблема, Helpy может быть использовано и для её решения, поскольку это универсальная платформа. Например, для поиска потерявшихся людей, - уверен Дмитрий Сазонов.

Как отмечают авторы, при желании приложением можно будет пользоваться не только в Красноярске, но и в других городах края и за его пределами.

Приложение создано для iOS и Android, в дополнение запущен сайт Helpygroup.com, где в режиме онлайн обновляются заявки врачей.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры