В крае выросло число обращений по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

23.10.2020 18:39
0

Читать все комментарии

290

В Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю за 9 месяцев 2020 года поступило 20 071 обращение. Это на 50,1 процента больше, чем в аналогичном периоде 2019 года (13 371).

Как сообщили в пресс-службе ведомства, 49,6 процента составляют обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (9 952 обращения). Также за текущий период отмечается рост на 17,6 процента обращений в сфере защиты прав потребителей. Для сравнения, в 2019 году таких обращений было 8 097, а в этом году уже 9 521.

Количество письменных обращений составило 9 409, что на 38,6 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года (6 786).

Наибольшее количество поступивших обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения касаются условий проживания в жилых помещениях – 14,9 процента (628) от общего числа поступивших обращений (4 218).

Увеличилось количество поступивших письменных обращений по вопросам:

- качества питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 350 против 299 в 2019 году;

- сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления –391 против 219 в 2019 году;

- загрязнения атмосферного воздуха 233 против 211 в прошлом году;

- об условиях воспитания и обучения 213 против 136 в 2019 году;

- условий труда 392 против 75 в 2019 году.

Наибольшее количество поступивших обращений в сфере защиты прав потребителей, поступивших за 9 месяцев этого года, по-прежнему составляют жалобы на розничную торговлю – 59 процентов (в 2019 году – 61,3 процента).

За 9 месяцев 2020 года отмечается увеличение числа письменных обращений на нарушение прав потребителей в сфере:

- бытового обслуживания населения – 469 против 438 в 2019 году;

- услуг связи – 228 против 170 в прошлом году;

- медицинских услуг – 67 против 59 в 2019 году;

- жилищно-коммунальных услуг – 304 против 266 в прошлом году.

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок, в этом году уменьшилось до 196. В 2019 году их количество составило 326. Также уменьшилось количество обращений, подтвердившихся по результатам проверок, до 177 (в прошлом году – 298).

По результатам рассмотрения обращений возбуждено 285 дел об административных правонарушениях, подано 53 исковых заявлений в суд.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры