Из редакционной почты: "Почти две недели живём без света"
16 октября 2020 года мы заключили договор с ПАО "Россети Сибирь" на замену старого счётчика на новый.
16 ноября вечером сильным ветром замкнуло провода, и наш дом оказался обесточенным. Я обратился к представителю ПАО "Россети России" В. И. Архипову с просьбой решить проблему, на что он ответил: "Приобретайте и устанавливайте провода сами".
20 ноября я купил провода, специалист установил их. Мы выполнили требование В. И. Архипова, но никаких действий с его стороны по подключению дома к электросети не последовало.
Поныне мы находимся в обесточенном жилище. Помогите!
Валерий ЧЁРНЫЙ.
д. Киндяково,
Берёзовский район.
Гость
26.11.2020 16:29
Красноярский филиал "Россети Сибирь". Добрый день! В ситуации с жителем деревни Киндяково выяснилось, что действительно, ему необходимо было заменить поврежденный провод (от дома до счетчика), а это границы балансовой принадлежности потребителя, поэтому приобретать его нужно за свой счет. Непосредственно установка и подключение прибора учета производится бесплатно, за счет энергокомпании. Свои вопросы по подключению мужчина задал в частном порядке энергетикам, которые работали в этом районе. Они объяснили ему порядок действий. Но в «Россети Сибирь» Валерий Васильевич не обращался. Выяснилось, что он звонил в другую организацию, поэтому в Березовском РЭС заявки от него не было. С ним уже связались специалисты «Красноярскэнерго» и в ближайшее время его подключат.
Войдите, чтобы пожаловаться