Из редакционной почты: "Почти две недели живём без света"

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

25.11.2020 19:10
1

Читать все комментарии

381

16 октября 2020 года мы заключили договор с ПАО "Россети Сибирь" на замену старого счётчика на новый.

16 ноября вечером сильным ветром замкнуло провода, и наш дом оказался обесточенным. Я обратился к представителю ПАО "Россети России" В. И. Архипову с просьбой решить проблему, на что он ответил: "Приобретайте и устанавливайте провода сами".

20 ноября я купил провода, специалист установил их. Мы выполнили требование В. И. Архипова, но никаких действий с его стороны по подключению дома к электросети не последовало.

Поныне мы находимся в обесточенном жилище. Помогите!

Валерий ЧЁРНЫЙ.

д. Киндяково,

Берёзовский район.

Комментарии (1)

Гость


26.11.2020 16:29

Красноярский филиал "Россети Сибирь". Добрый день! В ситуации с жителем деревни Киндяково выяснилось, что действительно, ему необходимо было заменить поврежденный провод (от дома до счетчика), а это границы балансовой принадлежности потребителя, поэтому приобретать его нужно за свой счет. Непосредственно установка и подключение прибора учета производится бесплатно, за счет энергокомпании. Свои вопросы по подключению мужчина задал в частном порядке энергетикам, которые работали в этом районе. Они объяснили ему порядок действий. Но в «Россети Сибирь» Валерий Васильевич не обращался. Выяснилось, что он звонил в другую организацию, поэтому в Березовском РЭС заявки от него не было. С ним уже связались специалисты «Красноярскэнерго» и в ближайшее время его подключат.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры