Красноярские школьники назвали самые полезные социальные сети

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

31.03.2022 08:41
0

Читать все комментарии

2511

Для поиска полезной и образовательной информации красноярские школьники чаще всего выбирают видео-хостинг YouTube (48 процентов).

В социальных сетях TikTok и Likee просматривают обучающие видео 16 процентов опрошенных. Для тех же целей 15 процентов респондентов используют соцсеть ВКонтакте. 13,5 процента находят образовательную информацию в Telegram. 4,5 процента используют для этого платформу Яндекс.Дзен.

Об этом свидетельствуют данные опроса образовательной компании MAXIMUM Education и Всероссийского движения «Вдохновители».

Между тем, большинство подростков Красноярска используют Интернет не в развлекательных целях. Лишь 35 процентов заходят в сеть для просмотров мемов и смешных видео. 27 процентов школьников среди своих интересов в сети назвали образовательный контент – лайфхаки, полезные и интересные статьи. 12 процентов подростков интересует лайфстайл-контент, например обзоры  новых музыкальных альбомов и фильмов.

Новости в Интернете читают 11,5 процента опрошенных. 10 процентов интересуются событиями из мира науки, робототехникой и технологиями. Спортивные события, такие как соревнования и видео с тренировок, отслеживают в Сети 4,5 процента респондентов.

В первую очередь в Интернете подростки "сидят" в социальных сетях (24 процента) и общаются в мессенджерах (24 процента). Смотрят фильмы и сериалы 18 процентов школьников, читают новости 13 процентов, а играют в онлайн-игры 11,5 процента опрашиваемых. Реже подростки слушают подкасты (5 процентов), читают онлайн журналы (2 процента) и развивают хобби (2 процента).

Большинство красноярских школьников узнают новости из социальных сетей (55 процентов). Средства массовой информации, как источник новостного контента, используют 29 процентов опрошенных. О том, что чаще всего получают информацию о событиях в России и мире от родителей, учителей и окружающих, рассказали 16 процентов.

Среди социальных сетей самыми актуальными для получения оперативной информации школьники назвали Telegram (49 процентов) и ВКонтакте (27 процентов). Tik-Tok (5,5 процента), Twitter (3 процента). Вариант «другое» выбрали 15,5 процента опрошенных, при этом они чаще всего указывали, что стараются избегать новостного контента в соцсетях.

73 процента опрошенных отметили, что совсем не смотрят телевизор. Из тех, кто смотрит (27 процентов), более половины (55 процентов) уделяют этому занятию меньше получаса в день. От одного до двух часов в день смотрят телевизор 36 процентов школьников, от трёх до пяти часов - 5 процентов, от 6 часов и более - 4 процента опрошенных.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры