Железногорец захотел вернуть отданные мошенникам деньги и потерял ещё 300 тысяч

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

23.11.2022 15:44
3

Читать все комментарии

847

Удивительная история произошла с жителем Железногорска. Мужчина попытался вернуть отданные аферистам 5 лет назад деньги и лишился большей суммы, чем потерял изначально.

В полиции рассказали, что потерпевшему 47 лет. В 2017 году он заинтересовался возможностью быстрого заработка с помощью торговли на бирже. Связавшись с кураторами интернет-площадки, железногорец оформил 2 кредита на общую сумму 200 тысяч рублей и перечислил все деньги на виртуальный счёт платформы. Через месяц гражданину сообщили, что он увеличил свой депозит более чем в два раза. Однако вывести данные средства было невозможно. Мужчина понял, что его обманули.

Прошло 5 лет. В августе 2022 года житель Железногорска получил звонок от неизвестной женщины, представившейся юристом московской компании. Она поинтересовалась, играл ли гражданин ранее на бирже. Мужчина вспомнил о своём неудачном опыте и ответил утвердительно. Тогда собеседница заявила, что та площадка уже закрылась, но юридическая фирма помогает людям вернуть вложенные деньги вместе с прибылью. Услуга, естественно, была платной.

Для большей убедительности звонившая потребовала предоставить документы, подтверждающие переводы. Через несколько дней после получения бумаг юрист вновь позвонила и сказала, что на счету мужчины сейчас хранится 56 тысяч долларов. По словам женщины, их можно было вывести после оплаты штрафа иностранному банку за хранение. Затем к разговору подключился другой человек, назвавшийся работником финансового учреждения. Следуя его указаниям, железногорец вновь взял кредит (в этот раз - на 300 тысяч рублей) и отправил средства на продиктованные счета.

После этого аферисты перестали выходить на связь. Потерпевший обратился в полицию.

Возбуждено уголовное дело по статье "Мошенничество" (часть 3 статьи 159 УК РФ). Злоумышленникам грозит до 6 лет лишения свободы. Сейчас полицейские устанавливают их личности.

Комментарии (3)

У нас с женой это тоже получилось. Нам за 80, возникла проблема с сотовым телефоном жены. Приходит сообщение, что поставили новый тариф за 300 руб. Пошёл в Теле-2, обещали через месяц убрать. Пришёл - убрал, завтра ещё новый тариф появился, за 500. Взял жену, паспорт, приехали на Свободный. Жена еле дошла, на лавочку села, я общаюсь. Оператор мне объясняет: этот телефон выбросьте вон в ту урну, купите новый (принёс, суёт мне) всего за 55 000, там жена будет на ходу в интернете лазать, с внучками общаться. А ей звонить и некуда - 1- 2 звонка в неделю. Да и ноги не ходят. Обратился в Центр защиты на Молокова,12 оф. 101, телефон 8-910-087-32-12, ООО «Гарант» к юристу Полине Владимировне. Когда с Теле-2 разбирался, она в компе появилась, помощь предложила. С женой приехали, она договор составила, обещала - все тарифы уберут, нам за это 100 000 морального ущерба и проблем не будет. Согласились, подписали (не читали) договора, Полина Владимировна взяла за это 32 000, ждём. Приходит письмо из Сбербанка Воронежа: нам разъясняют, что по поводу Теле-2 не туда обратились. Так зачем Полина Владимировна туда запрос слала? И будет ли результат от Гаранта? Не должен ли он вернуть деньги? Сын с Теле-2 поговорил по телефону строго - лже-тарифы убрали, деньги вернули. А что сделали горе-юристы?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Сергей Орловский


24.11.2022 12:26

 А попросить сына уладить вопросы с Теле2 и отдать ему в подарок 32 тысячи - это прям ни за что?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сергей Орловский

ответил Гость


24.11.2022 22:22

Спасибо. Сперва думать надо было. А тут нейропрограммирование - Вам в глаза глядят и говорят, говорят, бумажки кладут, ручку, где расписаться показывают. Гипноз. Но им-то не стыдно пенсионеров дурить? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры