Мужчину, устроившего резню в автобусе Красноярск - Минусинск, направили на принудительное лечение

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

17.01.2022 12:59
1

Читать все комментарии

1443

Новосёловский районный суд вынес решение по уголовному делу о покушении на убийство. 33-летнего уроженца Абакана признали невменяемым и направили на принудительное лечение.

Всё произошло 15 июля 2021 года. Фигурант дела купил в Красноярске билет на автобус до Минусинска. В пути следования на территории Новосёловского района мужчина достал нож и ранил 29-летнего пассажира, который сидел рядом с ним. Затем злоумышленник напал на 50-летнего водителя, после чего ударил лезвием 41-летнюю женщину. Действия нападавшего пресекли другие пассажиры. На момент происшествия в автобусе находились 14 человек (13 пассажиров и водитель).

На допросе обвиняемый рассказал, что незадолго до инцидента он стал бояться людей. Это заставило его уехать из Красноярска к себе на родину, в Абакан. С собой мужчина взял туристический нож, который купил недавно. В салоне обвиняемый почувствовал, что его окружают люди, представляющие опасность. В связи с этим он начал обороняться и ранил граждан.

Специалисты провели комплексную психолого-психиатрическую судебную экспертизу. Установлено, что в момент совершения преступления мужчина не мог осознавать опасность своих действий и руководить ими, так как находился в состоянии алкогольного психоза.

Рассмотрев материалы дела, суд вынес постановление о применении к уроженцу Абакана принудительных мер медицинского характера. Он будет проходить лечение в психиатрическом стационаре специализированного типа.

Комментарии (1)

Дураку можно всё. Но вот пример из моей жизни- считаю что прав. 

Маму обидели!!!

На улице Курчатова жил молодой красивый инженер домоуправления Петя. В пятницу к нему пришла гостья – дама бальзаковского возраста, она же зав.отделом сельхозтехники Галя. С Петей они выпили, переночевали, а на другой день в обед пришла в гости соседка Тома с дочкой Катей – молодой румяной парикмахершей, лет 18-ти, с длинной толстой косой.

Все опять выпили, а потом Тома решила ночевать с Петей. Но Галя встала в дыбы:

– Мой Петя, никому не отдам!

 Тома же справедливо упрекала её:

 – Не будь собакой на сене, Петя этот вечер мой, ты своё получила, теперь мне.

Поругались, потом выпили мировую и порешили мудро: ляжем втроём, Петя проснётся, и на кого Бог его пошлёт, так тому и быть.

 Уснули, а Катя сидела на кухне и переживала: « Маму обидели, маму обидели! – крутилось у неё в голове. - И кто бы – а то эта старая тварь! И кого? – Маму! Маму! Маму...»

Подошла она к постели, посмотрела – Галя лежала с краю. Вычислила, с какой стороны у неё сердце, пошла на кухню, нашла нож, которым капусту шинкуют. И вонзила его, как думала, в сердце обидчицы.

 Та икнула и замерла.

Но судьба распорядилась иначе. Пока Катя искала нож, Галя перевернулась во сне на живот, и сердце её оказалось не с той стороны постели. Нож вошёл в спину и вышел сантиметров на пять под правой грудью. Думая, что обидчица мамы мертва, Катя сняла с неё золотые серьги (не пропадать же добру, объяснила она на суде, боялась – в морге всё равно сопрут) и вызвала милицию, чтобы убрали труп.

 Маму с Петей будить не стала.

Приехала милиция, пощупали пульс, глядь, а Галя жива. Отвезли её в 1000–коечную больницу, благо, рядом. Нож вынули, рану зашили.

А Катя, узнав, что её жертва жива, вернула серьги и стала носить ей передачи.

Спрашиваю Катю: «Водку пила?». «Нет». «Почему не пила?». «Не могла, так как беременная была. Тошнило от неё». «От кого беременная?» – спросила её мама – «От Коли или от Васи?». «Нет, ты его не знаешь, вот он рядом сидит. Месяц как из зоны вышел. А от Коли и Васи я аборты сделала».

«А зачем Галю убивала?» - «Так она маму обидела. Маму я люблю».

Спрашиваю Галю: «Как ощущение от удара ножом?» «Щикотно». «А обижаешься на Катю?». «За что? Она ко мне в больницу часто ходила, жалела меня. Зря я её маму ругала, я могла и в другой день к Пете придти, ведь была её очередь. Водка виновата».

 Выходим в совещательную комнату.

          Судья предлагает дать злодейке лет пять, чтоб неповадно было. «А за что? – вступаюсь я. Пострадавшая на Катю не обижается, да и она не зверь, просто маму любит. Давайте определим её походить в психбольницу на Курчатова 14, если там скажут, что больна, будут лечить. А здорова – и пусть живёт с новым другом на здоровье»

           Вторая заседательница меня поддержала, на том и сошлись.

           Всех освободить, и счастья вам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры