В конкурсе "ДИВО РОССИИ. Золотой бренд" победил видеоролик о Красноярске 

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

14.09.2020 17:29
0

Читать все комментарии

216

12 сентября в Ярославле состоялся II всероссийский командный конкурс туристских видеопрезентаций "ДИВО РОССИИ. Золотой бренд". Столица края была представлена имиджевым роликом "Красноярск ­– душа и сила Сибири". Его подготовили  Красноярский туристско-информационный центр и администрация города.

"Имиджевый ролик о Красноярске уже стал достаточно известным. Он полностью отражает энергетику и ритм города. Красноярск существенно отличается от других сибирских городов уникальным расположением и инфраструктурой. В ролике мы сделали акцент на том, что Красноярск  - город молодых и город для молодых", - рассказала Мария Липовка, старший менеджер Красноярского туристско-информационного центра.

За победу в конкурсе Красноярск соперничал с такими городами как Севастополь, Архангельск, Волоколамск, Серпухов, Норильск, Волгоград, Саратов и Прокопьевск

Также ролик, представленный Красноярским ТИЦ, занял III место в Окружном финале конкурса "ДИВО РОССИИ".

"Создание таких видеороликов является неотъемлемой частью проводимой работы по развитию туризма в Красноярске, и, безусловно, это одна из нефинансовых мер поддержки наших туркомпаний. Ведь основная цель – привлечь в город туристов, которые в дальнейшем обратятся за предоставлением туруслуг к бизнесу", - рассказала директор Красноярского туристско-информационного центра Мария Назарова.

В октябре также пройдёт финал фестиваля-конкурса видеороликов "Диво Евразии", где Красноярский ТИЦ имеет все шансы на победу.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры