В конкурсе "ДИВО РОССИИ. Золотой бренд" победил видеоролик о Красноярске
12 сентября в Ярославле состоялся II всероссийский командный конкурс туристских видеопрезентаций "ДИВО РОССИИ. Золотой бренд". Столица края была представлена имиджевым роликом "Красноярск – душа и сила Сибири". Его подготовили Красноярский туристско-информационный центр и администрация города.
"Имиджевый ролик о Красноярске уже стал достаточно известным. Он полностью отражает энергетику и ритм города. Красноярск существенно отличается от других сибирских городов уникальным расположением и инфраструктурой. В ролике мы сделали акцент на том, что Красноярск - город молодых и город для молодых", - рассказала Мария Липовка, старший менеджер Красноярского туристско-информационного центра.
За победу в конкурсе Красноярск соперничал с такими городами как Севастополь, Архангельск, Волоколамск, Серпухов, Норильск, Волгоград, Саратов и Прокопьевск
Также ролик, представленный Красноярским ТИЦ, занял III место в Окружном финале конкурса "ДИВО РОССИИ".
"Создание таких видеороликов является неотъемлемой частью проводимой работы по развитию туризма в Красноярске, и, безусловно, это одна из нефинансовых мер поддержки наших туркомпаний. Ведь основная цель – привлечь в город туристов, которые в дальнейшем обратятся за предоставлением туруслуг к бизнесу", - рассказала директор Красноярского туристско-информационного центра Мария Назарова.
В октябре также пройдёт финал фестиваля-конкурса видеороликов "Диво Евразии", где Красноярский ТИЦ имеет все шансы на победу.
Гость (премодерация)
Войти